Поздняя осень. В Йокогаме уже становится прохладно, нет тех прекрасных летних цветов и растений, что пахли и расцветали совсем недавно, как будто только вчера. Но сейчас уже другое время. Да и не только в плане погоды.
Вы, конечно, все будете удивлены и не поверите мне сначала, но потом сами убедитесь в правдивости моих слов. На самом деле, два молодых парня из враждующих организаций, - им обоим не больше 30, - устраивают тайные встречи, о которых никто, кроме них, не знает.
Спросите, откуда я знаю? Ахах. Это не так важно.
Важно то, что это - секрет. Если кто-то об этом узнает, начнётся очередная битва, которая наверняка перерастёт в войну. Никто не заставляет их, но они всё ещё продолжают проводить время вместе.
Речь, конечно же, идёт о Фёдоре Достоевском и Осаму Дазае. Они мыслят очень схоже, хоть с виду и не скажешь, что они близки.
Когда на улице стемнело, когда начал дуть сильный ветер и когда соседские собаки начали без перерыву гавкать, в небольшую квартиру постучался высокий шатен. Послышались шаги и совсем скоро дверь открыл брюнет, немного ниже него.
- Здравствуй, Фёдор! Я тут...к тебе пришёл. Впустишь?
Осаму, как раз тот шатен, неловко усмехнулся. Пару раз Федя уже выгонял его, так как был занят, поэтому пока что реакция парня напротив совершенно не ясна.
Достоевский посмотрел на него и тяжело вздохнул.-..вижу. Проходи.
Конечно он впустил. Как бы он не говорил Дазаю о том, что ненавидит его, но, всё-таки, хоть он этого и не признал, любит его, несмотря на все вытекающие из этого проблемы, последствия и всё остальное, совершенно не нужное.
Ему запрещают любить и это очень жестоко.
- А, и ещё кое-что!
С этими словами Осаму протянул русскому букет красных роз. В такое время они как нельзя кстати. Уже было холодно на улице, а впереди ещё зима..
Фёдор смутился, но не покраснел.- Серьёзно, розы? Ты меня с какой-то из своих девушек не перепутал?
- Ну возьми! Трудно, что-ли.
-..чёрт с тобой, Осаму. Возьму, только проходи уже.
Он взял цветы, а Дазай, мягко улыбнувшись, зашёл в квартиру и начал разуваться.
- Есть, что попить?
- Есть только яд, специально для тебя. Сойдёт?
Осаму ответил с усмешкой:
- Да, конечно. Очень мило с твоей стороны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрт с тобой, осаму.
Hayran Kurguосновной пейринг: фёдор достоевский/осаму дазай написано: 3/3 глав