Стоило ему сесть в мою машину как я понял — он уже стал моей химерой.
Велиал
Растрёпанный мальчишка раскинулся на сидении моей машины и уже как пятнадцать минут тихо посапывал. Иногда он начинал смешно хмурить нос и видя эту картину улыбка неконтролируемо наползала на мое лицо.
Я заехал на небольшую заправку. На часах уже было прилично за полночь, а вокруг не души.
Почувствовав остановку, Анаэль открыл глаза, при этом все так же смешно хмуря аккуратный носик. Одна из окрашенных в красный прядь волос, упала ему прям на глаз и мне захотелось убрать ее. Забавный мальчишка.— Мы приехали? — Все так же невнятно, только теперь ещё и сонным голосом пробубнел парень.
— Приехали, но не на конечную. — быстрым движением я включил свет. — Я схожу тебе за водой. Может хочешь что-то ещё?
— Нет, только минералки пожалуйста. — мальчишка сунул одну руку в карман своей ветровки сшитой под стиль 90-х. Начал что-то искать. — Этот мудила забрал мои деньги.
— Я и не собирался брать у тебя денег. — Я вылез из машины, и оперевшись на крышу локтем продолжил. — Твой телефон свалился куда-то в ноги, не достал чтобы не помешать тебе спать. Нам ехать ещё около часа так что можешь кумарить дальше.
— Да нет, как то не тянет уже в сон.
Понимающе кивнув головой, я захлопнул дверь и направился в круглосуточный магазинчик.
Взял пару бутылок «Evian», две банки пива уже для себя, направился к кассе. Там взял ещё пару пончиков, ибо дома мышь повесилась, а по себе знаю что пока мы доедем, Анаэль 100% захочет что-то пожевать.
Когда я вернулся в машину, мальчишка прожигал взглядом телефон, да и в общем выглядел не на шутку напряженным.— Держи. — Я протянул ему бутылку.
— Спасибо. — Взяв воду он оторвался от своего телефона и стал жадно пить. Пару капель покатились по его подбородку, шеи, закатились за ворот футболки... Я отвернулся.
Завёл машину, мы поехали дальше. Через пятнадцать минут езды от заправки, весь автомобиль заполонила напряженная энергия ( С добавлением запаха перегара получался убийственный коктейль) .
Ох уж этот молодняк. Небесной энергии в новом поколении на 1/3 долю больше чем у их предков, а вот навыков удерживать эту энергию совершенно не достаточно. Все эмоции как на ладони. А высоко чувствительным, как я, потом мучайся.— Тебя что-то тревожит? — Я приоткрыл окно со своей стороны. — Энергией прет со всех щелей.
— Прости. Это все алкоголь. А тревожит меня ситуация из-за которой в этом баре я собственно и оказался. — Видимо вместе с само контролем над энергией, алкоголь развязывает ещё и язык.
После я ещё минут десять внимательно слушал о делах любовных. Точнее об полных провалах в них.
— А в чем именно ты видишь проблему? Плохо расстались это конечно не есть хорошо, но если этот парень мозг в голове носит, то в спорт отношения ввязывать не будет. — Разговор из серии: «Дядя Велиал расскажи как правильно любить», а может это больше подходит под категорию « как справляться с тупыми бывшими»? Не важно, ведь по сути, я не заводу таких проблем.
— Да он то как раз тупой как пробка. Будет мешать свои обиды на меня даже с винишком.
Мы разговаривали долго. Содержания «напряга» в воздухе выветрилось, а мы все продолжали рассуждать то на тему отношения, то перетекали в что-то более приятное.***
Моя двушка встретила меня с гостем как всегда: пусто и совершенно не по домашнему. Уют не моя стезя, увы.
Быстро разувшись я первым делом последовал на кухню. Анаэль медленней шёл сзади, осматривался.— Как и говорил: постелю тебе в гостиной на диване. — Мы прошли через арку видящую прямо в зал. — Диван большой так что жопу поместишь.
Анаэль ходил по комнате, разглядывал всякие мелочевки ( Правда из такого в доме у меня только коллекция пивных бутылок и забытая Фридой ракушка из под моллюска). Я же стелил этому засранцу диван.
— Сходи пока в душ. Сейчас дам полотенце.
Закончив с диваном я развалился на соседнем кресле с баночкой пива в руке. По телику сново ничего интересного. Звук душа занятого не мной, слегка будоражил. Кроме меня тут почти никого не бывает. Не ночует и подавно.
Через двадцать минут дверь ванной открылась и в гостевую ввалился мальчик занятно хлопающий глазками. Пока он прожигал взглядом пиво, я достал аптечку.
— Садись, обработаем твою губу. — Анаэль дотронулся до ссадины. Затем плюхнулся на край дивана.
Я сел коленями на пол и аккуратно прошёлся мазью по месту раны. Мальчик внимательно смотрел на меня, в его глазах что сверкнуло. Он резко придвинулся и неуверенно накрыл мои губы своими. Засранец. Холодный пирсинг оставлял невидимые следы, только что нанесённое лекарство теперь стало нашим общим вкусом.
Я не отпрянул. Поддался на свою больную голову. Его горячит губы клином вышибли хоть какие то здравые мысли.
Не смотря на минутную неуверенность, он целовался чертовски хорошо, а железяки во рту придавали всему особенности. Такие поцелую вспоминают ещё долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то внутри ангелок, честно
RomantizmВелиал - самый отречений советом демон что есть на свете. Повалив небеса он вышел в свет, и в этом же свете оказался чужим. Он перевернул мир и в этом же мире он стал изгоем. Но все это формальности когда дела касались грязных дел с наркотиками и...