На месте×
-Спасибо,Чифую.-Майки.-Привет, Мицу.
-Зачем ты меня позвал?-Аки
-Я хотел познакомить тебя со своими друзьями,кстати, а вот и они.
Повернувшись девушка заметила несколько парней приближающихся к ним.
-здаров,парни-Кейске
-А ты?-?????
-Ацэмицу Мидзуно,просто Мицу.
-Рёхей Хаяши или Пеян заместитель капитана 3-го отряда.
-Такаши Мицуя— один из основателей и капитан 2-го отряда.
-Соя Кавата или Злюка заместитель капитана 4-го отряда.
-Нахоя Кавата или Улыбашка капитан четвертого отряда.Старший брат-близнец Злюки.
-Кейске Баджи один из основателей и капитан 1-го отряда
-Харуки Хаяшида или Па-чин один из основателей капитан 3-го отряда.
-Приятно познакомиться.
Через несколько часов
Ребята хорошо погуляли, все сдружились с Акико, особенно Чифую и Баджи, с Мицуей.
-Эй,Мидзу знаешь если бы я умер,то я хотел бы, что бы через месяц после этого ты пришла мне на могилу и рассказала всю правду, а ещё прошу сохрани его.
Парень протянул сероволосой синий оберёг.
-К чему ты мне это говоришь? Уже собрался померать?-Девушка подняла голову смотря прямо в глаза парня.
-Это вещь очень дорога мне и я хочу, что бы она осталась у тебя.
-я сохраню его)-Улыбнувшись Мидзуно зашла в дом.
Да,парень узнал, что Ацэмицу на самом деле, является девушкой,она доверилась ему и сама рассказала об этом,ещё в первый день их знакомства.______________________________________
Чуть ранее
-Лидер мёбиуса подрался с другом Па-чина.В результате чего члены группировки изнасиловали его девушку..,а так же убили членов его семьи. Тосва сразиться с Мёбиусом 3 августа на фестивале Мусаси.-Чифую
-Хм, даже так...-Мидзу
______________________________________
Простите, что глава такая маленькая,просто у автора небольшие' проблемы со здоровьем.Спасибо за понимание.
9 глава должна выйти в ближайшие 2 дня, на слов 800-1000.