9

819 49 2
                                    

Дома, телефонный звонок
-Алло, Риндо, привет,как вы там?
-Привет,Да норм,кстати, мы через месяц приедем.Как всегда ноявились новые проблемы.
-Буду ждать,ладно, мне нужно ехать,давай.-Мидзу
-Пока.
"Сброс"
Быстро переодев одежду на Чёрный спортивный комбинезон, ты выехала на место.
Спустя пару минут ты приехала.
На месте
Оставившись чуть дальше, ты прошла вперёд.
Осмотревшись на земле волялся Доракен,явно с каким то ранением.Чуть дальше стоял побитый Такимичи, Майки и Мицуя.Они были повернуть к тебе спиной, поэтому не видели тебя.
Но так же ты заметила Ханму Шюджи который стоял лицом к тебе и к парням,он тоже заметил тебя.
-Давно не виделись, Мидзу, хех♡
-Что ты тут делаешь,Шюджи?-спросила обойдя парней и подойдя к Ханме.
-У меня к тебе такой же вопрос,разве ты не должна сейчас быть в Ропоннге?)"шёпот"
-Хахах,лучше завали ебало и займись делом) -Ответила ты
-Не сегодня,хоть тут и 450 человек, но для тебя это же не проблема?кстати,я тут узнал, что тосва оказывается не знает, что ты девушка)-улыбнувшись тихо произнёс Хан тебе на ухо, наклонившись вперед,поэтому этого никто не услышал.
-Ты же знаешь, что если об этом кто то узнает, то я убью тебя♡"Шёпотом"
-Уходим.-Прокничал Шюджи, что бы его все услышали.
-Мы скоро увидимся.-На прощание произнёс парень, обращаясь к тебе.
Ты лишь промолчала и подошла к ребятам.
-Ты знаешь Хан... ?!-Такимичи не успел договорить как крикнула  Эма.
-Быстрее!!Скорая приехала.-Прокричала Эма подбегая к нам.Она бежала рядом с Хиной.
Парни помогли довести Доракен, а ты в это время уже слилась обратно домой.
Как оказалась Кена смогли спасти, и сейчас он в реанимации.
__________________________________
Прошло около 2,20 месяцев
Всё это время ты почти не выходила на улицу.По телефону Чифую рассказал, что тебя искал Майки и то что Кейске ушёл с Тосвы,со словами "Кейске Баджи, становится врагом Тосвы"
30 октября.
В этот день ты договорилась встретиться с Баджи.Так как время было 15.30, а вы договорились на 16.20 ты пошла собираться.
Твоя одежда:

Твоя одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
в поисках своего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя