12

754 46 0
                                    

-А помнишь как ты потеряла своего лучшего друга?-все так же кричал парень, да бы вывести тебя из себя.-Или как ты потеряла своего брата.
*В какой момент все пошло по пизде?...*Ты давно задаешься этим вопросом,но наконец то спустя долгое время ты можешь на него ответить.-Смерть брата дала сильную трещину в твоём сердце.
А дальше убийство лучшего друга и уход Казуторы.
Воспоминания:
-Эй, Мидзу, знаешь я не хотел, что бы все так получилось. Я бы никогда не предал тебя, прости меня.Кисаки он..-сделав 5 секундный перерыв, парень все же продолжил говорить-..он хотел настроить тебя против меня, я... У него удалось это сделать,я не понимаю, почему я подался ему тогда...Прости меня,Аки...-кое как смог произнести парень, после чего сделав последний вздох, он больше не очнулся.
-Прости меня,Мицу...
Настоящие время:
-Разве ты не помнишь тот день-Снова начал кричать парень, но уже подходя к тебе.-Хватит скрывать себя себя настоящию!Присвоила имя парня, которого сама же и убила.
Девушка перестала, что либо понимать,ей стало трубно дышать,она из за всех сил старалась контролировать себя, да бы не навредить никому.
-Разве я, что то не так говорю, Акико Мидзуно.-Это последние,что ты услышала от парня как тебя вырубили.
______________________________________
Баджи пришёл в себя,после чего смог уложить 50 парней с раной в спине.(он не терял сознание, у него просто случился небольшой шок)
-Это на все, что меня хватило?...
Парень упал перед Кисаки без признаков жизни.
-Кисаки, что ты сделал?!-Кричал Чифую подбегая к ним.
-Я нечего не сделал, не так ли Такимичи?)-С улыбкой на лице говорил Тетта
Он продумал все до мельчайших деталий, что бы не случилось, Кисаки Тетта выходил победившим в этой ситуации.Как хотелось думать ему,все было бы именно так, но он не продумал малейшую деталь,ты была до сих пор жива и у вас был план.Казутора так же смог вырубить Майки, конечно же с помощью сломанной трубы, но не в этом суть, Майки находился в отключки.
-Майки все же проиграл.-Произнёс один из Хайтани.
-Эй, Кисаки,не стоит праздновать победу раньше времени)-Крикнула ты Тетте,тот услышал это, и в то же время повернулся к тебе.
-Всё было бы именно так, но ты не продумал одну малейшую деталь.Я никогда не пошла бы против Ханемии, какой бы он тварью не был.
2 часа назад'
Тот самый момент, когда девушка заехала к неизвестному вам человеку перед боем.
-Ханемия,ты понял меня?-с максимально серьёзным лицом произнесла Акико смотря на парня.
-Почему ты прощаешь меня?-С непонимаем спросил Ханемия.
-Когда нибудь ты поймёшь меня...Все же ты мне очень дорог, я не могу бросить тебя, какой бы тварью не был и что бы не делал, Ханемия.-На последок произнесла девушка выходя с квартиры.

-На последок произнесла девушка выходя с квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
в поисках своего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя