13

915 50 7
                                    

-Ты теряешь хватку,Сатте...-
-Мидзуно-Что с тобой стало, после нашей первой встречи!?
Воспоминания
Девушка зашла в класс,оглядевшись по сторанам, Мидзу заметила мальчишку лет восьми.Все ребята веселились, а он сидел в сторонке совсем один, тогда девушка и решила познакомиться с ним.
-Привет,Я Акико Мидзуно, будем дружить?-Проговорила девушка с искренной улыбкой на лице.
-Я...Я
-Да не бойся, ты чего, все нормально, если не хочешь можешь не отвечать.Я тогда лучше пойду?!-Девушка уже собиралась уйти, как все же ей ответили.
-Прости,просто неожиданно,почему ты хочешь со мной подружиться?.-Растерянно спросил мальчишка.
-Может ты для начала назовёшь свое имя?
-А да,Кисаки Тетта
Немного подумав,Аки все же ответила
-...Сатте!-Девушка любила давать кому то новое имя,которое будет только для них
-Э.. Прости?
-А этого дня я буду называть тебя Сатте)
-А ну ладно...Тогда ты будешь... Мина!.-Ещё с более дружелюбным настроем выкрикнул Тетта.
-Хаха,мне нравится, я не против)
Конец воспоминаний
-Хочешь некий сюрприз, Сатте?-Акико
-???
За территорией места в которым вы сейчас находитесь на подобию автосвалки, послышался звук байка,через несколько секунд, человек который приехал, встал возле тебя.
-....Но ты же должен быть мёртв...?
Воспоминания
В тот день Тетта настроил, лучших друзей против друг друга.
Но так ли это?В самый последний момент девушка поняла план действий человека который пытался их разссорить.
-Мицу,Ты доверяешь мне?-шепча на ухо,девушка незаметно спросила у парня.
-Что ты...?
-Слушай меня внимательно и не пребивай.Я до конца не поняла, что тебе про меня рассказали, но я никогда не пойду против тебя.
Ты должен будешь подставить свою смерть.Просто доверься мне.
-Хорошо...
Настоящие время
-Теперь ты все понял, Сатте?)-Ты не настолько умный как думаешь.Хотя я восхищалась тобой,все же признаю.
-Но я видел, собственными глазами как его закапывали!
-Человек похороненный заживо умерет приблизительно через 5,5 часов,мы были там уже через час.Мне жаль тебя, Тетта-Девушка впервые назвала парня по имени.-Ты хотел убрать всех со своей дороги,просто, что бы взойти на верхушку Тосвы, а после и Алки,но я оказалась умнее тебя.Все, что ты знал было ложью.
Направив пистолет на парня
-Прощай, Сатте...-На последок произнесла сероволосая.
"Выстрел"

Конец♡

в поисках своего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя