Ран, ты же не обидишься если я сяду к Риндо?-спросила сероволосая у друга.
В ответ парень лишь отрицательно кивнул.
Сев к Хайтани, ребята поехали домой к Акико.Приехав Мидзу сразу же пошла к себе в гараж.
-Ну что там?ты уже обдумала, что будешь делать с Кисаки?-Риндо.
-Да,у меня есть план, но думаю пока что, я не буду его разглашать. Мне нужно будет уехать в Шибуя.-подумав, ответила Акико.
-На сколько?-Ран.
-Точно не знаю,но думаю навсегда.Вы со мной?
-Пока что, мы не можем, но думаю через какое то время мы приедем. - ответили Хайтани.
-Хорошо, тогда мне нужно собираться,в ближайшие дни я уеду,до этого мне нужно будет купить дом,и провести собрание, что бы сообщить об переезде,что бы через какое то время алка тоже приехала
-окей,нам нужно ехать,надеюсь скоро встретимся.-Риндо
Попрощавшись братья уехали домой,а девушка начала собирать чемодан.Собрав все необходимое,Акико решила сходить в магазин, купив лапши и ещё немного продуктов, сразу вернувшись домой, Аки просмотрела несколько объявлений о продаже дома.Наконец найдя подходящий дом,вы созванивались с продавцом.Сделка прошла успешна.
-Следующий день.собрание-
-Всем заткнуться!-крикнул Ацуши
>Ацуши Судзуки
-17 лет, 194 рост
-заместитель Мидзу<
После его слов толпа сразу же замолчала.
-И так,у нас есть важная новость.
По неким обстоятельствам, нам нужно будет перебраться на юго-восточную часть Японии, Район Шибуя.
Если кто не сможет, то выйдете вперёд.-Мидзу
Вперёд вышли 4 человека.
Это были достаточно сильные бойцы, поэтому ты оставила их следить что происходит в этом районе.
-Через несколько дней я уезжаю,через некоторое время, я сообщу вам об переезде.А пока что,вышем главарем будет Ацуши.-Мидзу.
(Про то что ты девушка знали только участники алки,и Сенджу Кавараги)-(ты всегда ходила с хвостом, и с чёрной маской на лице, хотя ты и всегда с ней ходишь,при этом у тебя всегда находится бинты на груди)
Через неделю после этого ты уже находилась в своём новом доме. Разложив свои вещи. Ты решила немного прогуляться.Проходя мимо школы,ты услышала звуки драки и крики людей.
Тебе сразу стало интересно,поэтому ты направилась на звук.
(В данный момент ты была надета в чёрные свободные штаны и темно серый свитер,с чёрной маской на лице, и с хвостом)пройдя на задний двор школы, ты увидела такую картину.
-Несите биту! Восхитительно, я убью тебя!-ответил улыбающийся парень.
-Эй парень,-Акико-ты распугиваешь своих зрителей,ведь ты организатор?
-хахаха?ещё один?-снова прокричал тот парень.
-Я вроде слышал, ты ведь Киёмаса?Когда ты стал таким важным?м?-Акико-Нужно приклоняться когда видишь главу.-чуть тише ответила Аки
-Хахаха, что ты несёшь?.
Не успев ответить ты ударила его ногой в голову, от чего тот сразу вырубился.
-Твоё имя?-спросила Мидзу у парня которого не плохо так избили.
-А?..Я Такимичи.
-Мичи значит.-Мидзу
Такимичи не успел ответить как все склонились перед 2 парнями которые вышли из угла.
-Что тут происходит?-Спросил высокий парень с тату, подходя к нам.
-Эй, Кенчик-Крикнул парень, среднего роста.
-А?не называй меня таким дурацким именем.-Кен
-У меня закончились Дораяки.
-Что с ним такое?Это непобедимый Майки?-послышалось крики из толпы.
Ты развернувшись, двинулась к выходу.Уже дома ты легла спать, так как было поздно.
Утром ты подала документы в школу,и отправилась к старой подруге.Сенджу Кавараги.
Ты знала где она живёт. Так как,Токио город в котором ты родилась, но после смерти вашей матери вы с Гуру переехали в Роппонги.Дойдя до нужного дома, ты поднялась на 7 этаж.
-Всё же не забыла)-улыбнувшись подумала ты про себя, и постучала в дверь квартиры.Через несколько секунд дверь открылась.На пороге появилась светловолосая девушка.
>Кавараги Сенджу
>Настоящая фамилия Акаши.
>Глава Брахманы
>возраст-неизвестно
>Есть 2 брата, Такеоми Акаши и Санзу Харучиё.
-Боже,Мидзу это ты?Ты не представляешь как я тебя ждала.
Девушка сразу же налетела на подругу.
-столько всего произошло ты обязана все знать.-улыбнувшись Кавараги затащила подругу в комнату.Прошло около 4 часов, а девушки до сих пор общались сидя в комнате, только пару раз выходя на кухню.
-Кави,а что там с Санзу? Такеоми? Как они?-Поинтересовалась Акико.
-Сложно сказать,я давно с ними не виделась,около 7 месяцев где-то,да и разговаривали мы с ними несколько раз.Последний раз мы общались с Такеоми, это было месяц назад.А вот Санзу и вовсе не берет трубку.-грустно ответила светловолосая.
-Нужно будет с ними увидеться, а пока что мне нужно идти, а то уже 11 часов.-Встав ответила девушка.
-Нет, ты останешься у меня и отказы не принимаются.
Кави,растелила тебе в соседний комнате, а сама пошла спать, в то время как у тебя была бессонница,но все же через несколько часов тебе наконец то удалось заснуть.
На следующее утро, ты не обнаружила девушку дома, поэтому решила оставить записку.
-Кави, я ушла домой, мой адрес ******** на случай если, что то случится.
Мидзу<3
Уже дома ты поняла, что у тебя нет еды в холодильнике, поэтому тебе пришлось идти в магазин.
Взяв все необходимое ты отправилась на кассу. Расплатившись ты вышла.Через несколько минут тебе позвонили.
-Да?я слушаю-ответила девушка.
-Здравствуйте. Я звоню вам на счёт вашего байка,его уже привезли в Роппонги,в ближайшее время вы можете его забрать. Мы работаем с 7 до 9.
-Спасибо,до свидания.
Так как было только 12 часов утра, девушка решила занести еду домой, и забрать свой байк.