7

920 43 2
                                    

Pov:Акико Мидзуно(Ацэмицу)
______________________________________
-Привет,Ацэмицу..-Мичи
Произнёс парень когда ты села рядом с ним.
"Кивок"
-Просто Мицу.-Аки
-А да,прости..Можно тебя о кое чем попросить?
Аки тем временем просто посмотрела на Мичи.
-А ты знаешь что нибудь  о том почему группировка "Алая роза" была распущена?
-Почему ты решил спросить это у меня?-Мидзу не понимающи посмотрела на парня.
-Ну..я не знаю..прос...
-Нет, я нечего не знаю
-Ладно,извини..
*И к чему он это у меня
спросил?! *
______________________________________

Ещё немного информации о гг:
-Есть аллергия на орехи/кукурузу.
-Начала учиться драться в 6.
-Есть ещё один брат и сестра (двоюродные, вы виделись только раз 5-7.последний раз 6 лет назад, поэтому как ты выглядишь они не знают)-(в скором времени узнаете кто это))
-Так же знакома с Изаной,Ханмой,(скоро тоже узнаете кто это)Тайджу,??????.
И т.д.
-Если сильно разозлить, то может....вернемся не надолго в прошлое.
______________________________________

3 года назад.
-МИДЗУ!ПРЕКРАТИ,ТЫ ЕГО УБЬЁШЬ, ХВАТИТ!!-????
Девушка слышала что кричит парень,но не могла прекратить так как было уже поздно.Она все прекрасно понимала,но тело не хотело её слушать.В голове появился голос,который всё больше настраивал ее против всех кто был данный момент рядом с ней.
*В какой момент все пошло по п#зде?...Боже, что ты делаешь Мидзу..,Ты можешь убить его..и понимаешь это, но продолжаешь..прошу тебя остановись*
2002 год.4 августа.
В тот день молодая девушка насмерть забила своего лучшего друга, который пошёл против неё.В тот день все стало куда хуже..Аки начала принимать наркоту, но в самый последний момент её смогли спасти, в тот момент её поддерживал старший брат.Но после того как он попал в ту чёртову аварию, то все стало ещё хуже.После этого никто не смог помочь девушке, и даже один из самых важных людей в этом мире от Аки отвернулся.
Сагуру Мидзуно,Казутора Ханемия и Ацэмицу Ямомото...
В тот день Мидзу насмерть забила Мицу Ямомото.
______________________________________
29 июля, 2005 год.
Ребята отработали в школе последний день.
Мидзу направлялась домой, как перед ней появился парень среднего роста со светло-голубыми глазами,светлыми волосами, светлой кожей и пирсингом в левом ухе,в большом белом свитере, простыми темными брюками и в теннисных ботинках.
-Привет,я Чуфую Мацуно, заместитель командира 1-го отряда в банде Токийская Свастика.А ты Ацэмицу Мидз..
-не дав договорить парню, Аки перебила его.
-Мицу,просто Мицу.
Можно было заметить, что девушка явно была не в духе,а тут ещё и этот парень.
-Тебе что то нужно?
-А да..Мицу,Майки просил привести тебя.
-Майки значит,я сейчас очень занят.-Развернувшись девушка пошла дальше.
-Но Майки...
-Что Майки?!А?-то самое состояние когда девушку лучше не стоило трогать, такое случается очень редко, но все таки бывало.Но Мидзу решила все таки согласиться.
-Ладно,прости, куда идём?
-А?Да,пошли за мной, я на байке.
-Я тоже, так что я поеду за тобой.
-Хорошо.

______________________________________(

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
(

Мицу/Акико-только с хвостом)
Я рисовала эту маску около 20 минут, но мне нравится.

в поисках своего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя