Три года назад,1 ноября 2002 год.
-Боже,Аки мы ещё долго?- спросил зеленоглазый парень,в ответ девушка лишь кивнула.
Так и прошли ещё 3 часа,на данный момент, Мидзу и Сагуру, находились уже дома, да вы не ослышались, Сагуру Мидзу, он был старшим братом Акико.
-9:47- седьмое ноября.
-Акиии,вставай тебе нужно в школу, а то как обычно проспишь-произнёс брат,стягивая с тебя одеяло.
-Ммм,ну Гурииии,ещё 5 пять минут и я буду вставать.
Произнесла девушка отвернувшись от брата.
-Я приготовил Дорояки,ну если ты не хочешь,то я могу съесть все один.
-Шантажист.-Ответила Аки вставая с кровати.-я скоро буду.
Парень вышел с комнаты,а Мидзу начала собираться.
Родителей у них не было, так как,их отец ушёл от них когда узнал о том что Рони ждёт ребёнка.
Рони,Рони Мидзуно так звали вашу маму,ты помнишь о ней только самое лучшее.За 2 месяца до день рождения Гуру она скончалась от болезни.
Собравшись, Акико спуститилась вниз,за столом на кухне сидел её брат, и пил кофе.
Быстро доев, Сугуро довёз девушку в школу, а сам в то время поехал к своему лучшиму другу,Шиничиро Сано.Он часто ездил к Сано, а если быть точнее то каждый день,и на этот раз было не исключение.Вы были с ним знакомы,так как несколько раз ты была у него с Мидзу.Он оказался очень дружелюбным парнем, он тебе сразу понравился, поэтому когда ты была свободна ты с радостью ездила к нему с братом.
Но не сегодня.
Ты как обычно просидела в школе 7 уроков, и ждала брата сидя на скамейке около школы.
Гуру долго не было,поэтому девушка стала волноваться.Прошло примерно 20 минут, но брат так и не появился.Акико уже не на шутку испугалась,поэтому решила поехать к Шиничиро.Доехав девушка впала в шок.Возле дома Сано было скорая и полиция.Испугавшись девушка быстро скинула с себя портфель и подбежала к Ичиро,который в это время стоял с сотрудником полиции.
-Что здесь происходит?Где Сагуру?-чуть ли не плача прокричала девушка.
-Аки...Мидзу у него отказали тормаза.. .-Ичиро
После того дня прошло ровно 3 года.