4

1.2K 62 0
                                    

Прошло 4 дня.Уже сегодня ты идёшь в новую школу.Собравшись ты надела чёрные свободные штаны и также свободную черную рубашку.(не забываем, что Аки всегда ходит в маске,с хвостом и бинтами)На форму тебе было наплевать,поэтому в прошлой школе учителя уже с этим смирились. Приехав на улице ты никого не обнаружила, так как было уже 9.17,а звонок был в 9.00.
Поставив байк на стоянку, ты зашла в школу. Поднявшись на нужный этаж ты постучала в дверь.
-Проходите.- послышался голос за дверью.
Пройдя в класс ребята сразу же начали шептаться.
-Так тихо! - учитель, - Это ваш новый одноклассник.Мидзуно представься.
-Меня зовут Акэмицу Мидзуно.-Да, именно Акэмицу ты решила, что не будешь объявлять свое настоящее имя.И поэтому вовсе представилась парнем.
-Проходи, садись с Такимичи Ханагаки.1 ряд 4 парта.
______________________________________
-Привет, Мичи.
-А это.. Ты? Привет, я хотел поблагодарить тебя.Большое спасибо, что помог мне тогда.
В ответ девушка лишь кивнула и легла на парту, смотря в окно.
______________________________________
На перемене Аки пошла искать нужного ей человека для осуществления своего плана.
Пройдя в нужный класс девушка заметила 2 парней. Один был похож на ботаника,а вот второй в то время был его противоположностью, а точнее смахивал на гопника.
-Здесь учится Кейске Баджи? - спросила сероволосая.
-А что то случилось? Кейске Баджи это я.-проговорил очкарик смотря на меня.
-Да,Я за тобой. Нужно поговорить.-уже серьёзно ответила Мидзу.
-Прости Чуфую, ещё встретимся.
______________________________________
-до скорого.
Ребята пожали друг другу руки и разошлись.
______________________________________
Тем же вечером тебе позвонил Ацуши.
-Привет Мидзу,есть важная новость, я узнал что Кисаки Тетта хочет пробиться в верхушку Свастонов.
-Максимум он может стать лишь Командиром какого нибудь отряда.Хоть он и умный, но я буду умней его.Сегодня я встретилась с Кейске Баджи.Разузнав много нового я точно могу сказать, что у нас с ним одна цель.Мы уберём Кисаки раз и навсегда.-Аки.
Поговорив ещё немного с Ацуши ты легла спать.
______________________________________
-Эй, нельзя так просто заходить в школу!-
-Вы из какой школы? -послышалось крики из коридора.
-Эй, Кенчик, я его нашёл.Такимичи, идём с нами.-Парень
Девушка услышала крики с коридора, поэтому только из за интереса вышла из уборной комнаты.
Повернув голову,Мидзу заметила тех парней, которые были на заднем дворе.
______________________________________
пройдя на задний двор школы, ты увидела такую картину.
-Несите биту! Восхитительно, я убью тебя!-ответил улыбающийся парень.
-Эй парень,-Акико-ты распугиваешь своих зрителей,ведь ты организатор?)
-хахаха?ещё один?-снова прокричал тот парень.
-Я вроде слышал, ты ведь Киёмаса?Когда ты стал таким важным?м?-Акико-Нужно приклоняться когда видишь главу.
-Хахаха, что ты несёшь?.
Не успев ответить ты ударила его ногой в голову, от чего тот сразу вырубился.
-хм, а я и не думал что ты такой слабенький.
-Твоё имя?-спросила Мидзу у парня которого не плохо так избили.
-А?..Я Такимичи.
-Мичи значит.-Мидзу
Такимичи не успел ответить как все склонились перед 2 парнями которые вышли из угла.
-Что тут происходит?-Спросил высокий парень с тату, подходя к нам.
-Эй, Кенчик-Крикнул парень, среднего роста.
-А?не называй меня таким дурацким именем.-Кен
-У меня закончились Дораяки.
-Что с ним такое?Это непобедимый Майки?-послышалось крики из толпы.
Тебе это надоела и ты развернувшись, двинулась к выходу.Тебе кто то кричал, но ты так и не повернулась.
______________________________________
*А это они, что им опять нужно*
-Но сейчас же урок.-Мичи.
-Да бог с этими уроками,пошли играть Такимучи.-ответил светловолосый.
-Хэй, пацаны, хули разлеглись?-Акико-И как бл#ть через вас теперь пройти?
*Ай,ладно,пох#й*
Пройдя по спинам третьегодок, ты хотела уж зайти в класс.
Как врезалась в парня выше чуть выше тебя.
-ой,Акэмицу, привет.-Такимичи.
-Привет,Мичи.
-Так это ты?Тот самый парень, который вырубил Киёмасу?Не хочешь быть друзьями?-Майки
-Майки, хватит приставать к людям.-Доракен
*Думаю можно попробовать*
-Да нечего, я не против,меня зовут Акэмицу Мидзуно,можно просто Мицу.А вас?-Акико
-Я Манджиро Сано.Можно просто Майки.А это Кенчик.
-Я Рюгуджи Кен,Доракен.
*Хм,интересно, тот самый брат про которого Шин мне рассказывал.А они с ним чем то похожи.*
-Приятно познакомиться,но мне нужно идти.
-Не хотел бы пойти с нами?Мы ведь теперь друзья.-Сано
-Было бы неплохо, все равно хотел свалить.Куда идём?-Акико
-Увидите. -Кен.
-Так это ты их так?-Мидзу
-Они меня выбесили,я их и побил.
______________________________________

в поисках своего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя