11

740 48 0
                                    

-Это Алка..-Чифую.
Остановившись,вперёд вышли 3 человека, а за ними командиры отрядов и их замы.
-Так, так веселье уже началось?)-Танака
______________________________________
-Мицу!?- крикнул Такимичи, но ты даже не посмотрела на парня.В далеке ты заметила, что на тебя смотрят Ханемия.
-И так,я Такуми Танака один из основателей Алой розы,а так же командир 3 отряда.
-Ацуши Судзуки,Зам главы,один из основателей.
-Я глава Алой Розы.Ацэмицу Мидзуно.Один из основателей.
-Мицу?...-Со страхом спросил Чифую. Ребята не ожидали, что во главе алки будешь стоять ты и что вообщем вы приедите.
*Сейчас ещё рано раскрывать себя*
-Мы будем продолжать?-Спросил Кисаки,спускаясь с горы поломаных машин.
-Кисаки Тетта, собственной персоны.Не подскажешь ли ты-Пока Танака начал говорить, что то Кисаки, ты подошла к Братьям Хайтани.
-Здаров,Мидзу.-Привет-Хайтани поздоровались в ответ ли лишь кивнула.
-Это ты провоцировал Судзуки пойти против нее?!
-Не понимаю о чем ты)
-Ты знаешь о чем он.По твоему малышка нас наебала? - уже начал злиться Ацуши.
-Может и я
*Я обещаю тебе  Кисаки...я отомщю тебе,тварь,ты умрёшь.*
-Эй,Майки, мы за свастонов-Крикнула Аки, что бы он её услышал
-Начнём велесье)-Танака.
______________________________________
Спустя некоторое время большая часть вальгаллы была уничтожена.Спустя ещё 2 минуты был выход Кейске.
Подойдя сзади он уебал Тетту трубой.От чего тот упал на несколько машин вниз.
-ЭЙ, СМОТРИТЕ!БЫВШИЙ КОМАНДИР 1 ОТРЯДА ПОШЁЛ ПРОТИВ ТОСВЫ!-кто то крикнул из толпы.
*Мой выход*
-А??-*Ханемия..*
-Эй,Мидзу,друзей терять больно не так ли?особенно если это твой возлюбленный)-Прокричал Ханемия смотря на тебя.
Воспоминания*за неделю до этого дня
-Акико...я хочу, что бы ты знала,фух.. Акико Мидзуно, ты мне нравится.... Точнее я люблю тебя...я пойму если эт...-Не дав договорив парню, ты поцеловала его.Отстранившись ты обняла парня.
-Я люблю тебя, Кейске Баджи)
-Ты будешь моей девушкой?
-Да..но давай расскажем ребятам после этих проблем? Хорошо?
-Конечно, я люблю тебя, Акико Баджи)
В ответ ты лишь посмеялась и сильнее прижалась к парню.
______________________________________

в поисках своего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя