—Кто это?—нервно спросила Даша смотря мне в глаза,а я отвернулся.Пусть Никита рассказывает.
—Это Никитина ,ну ты понимаешь кто,мы с ней недавно познакомились.—всё же решил ответить я.
Даша посмотрела на Нину.
—Эх,ладно.Можно присоединиться к вам?
Алина очень удивилась,когда Даша произнесла эти слова.
—Ты себя видела?—спросил Никита убирая веточки и листья с её волос—Даша,ты случайно не в какое гнездо не летала?
—Я просто....—Даша не могла придумать оправдание.
—Следила за Тёмычем,всё,готово,ты чистая.—произнёс Никита с лёгкой улыбкой.
Мы ещё не много поспорили.Даша обиделась на Алину и Никиту.В конце концов ушла.
POV Никита.
Вот она Выдра,ещё и обиделась на меня я же только правду говорю.Я увидел Аню у ларька с мороженым.От этого у меня открылась пасть....То есть рот.
—Я пойду,куплю ещё мороженое.—Кое-как сказал я.
—Мне кажется,что ты меня балуешь.—скромно улыбнулось мне Алина,хах,наивная.
—Я вообще-то себе.—ответил ей я с насмешкой.
Я побежал туда.
—Привет,Анечка.—после этих слов я специально мило посмотрел на неё.Надо же впечатлить!
—Отвали—сказала она со взглядом "мне по фиг на твою улыбку".Милая.Шучу.Тварь.
К нам подбежал Тёма.
—А Тёмыч хотел пригласить тебя на чай.—выдумал я пока во лбу звезда горела.
Pov Артём
Почему я вечно должен спасать этого идиота?
—Да,так и хотел.Я тебя совсем не знаю,но..—не успел я договорить,как меня перебил Никита.
—это в его стиле приглашать незнакомок на чай.—быстро и невнятно протараторил он.
Он шепнул мне на ухо следующие слова:" Брат,мне нужно затащить её в постель"
—Ещё один.—девушка закатила глаза.
—А у меня девушка есть—сказал я,чтобы та мне поверила.
—Серьёзно?Она случайно не выглядит,как чучело,стоящее у меня в огороде?—спросила девка,Никита издал смешок обезьяны,которая попала бананом в человека.
—Нет вообще-то—проскулил я.
— Не веришь ему?—удивился Никита—ты ему не нужна ,даже если за тебя дадут миллион.—он защищал меня,как себя—Так что,придёшь на чай?
Никита просто больной.Девка вылупила глаза.
—Нет—грубо произнесла она —всё настроение испоганил.
POV Никита
Прикиньте,Аня зашпульнула мороженым мне в нос.
—Ахаха,я снеговик—Я принял позу супермена и парачка людей меня сфоткало.
—Оптимист хренов,теперь ты мне ещё больше настроение испортил!—сказала Аня.
—Если ты захотела называть меня Ником,дибильным именем Джонаса.То для меня ты будешь Нюта из ранеток.—перевернул тему я.
—Только попробуй.—ответила она,злобно смотря на меня.
—Нюта—попробовал я.
Вы думаете как же мороженое?Да,оно до сих пор у меня на носу.
—Идиот-снеговик—съязвила Нюта.
—Это типо смешной-сладкий?
—Это типо идиот-снеговик—Ньютон снял с моего носа мороженое и выкинул.
—Ты Ньютон—не в попад сказал я.
—Из Ани в Ньютон,ты дибил?—спросила леди с недоумением.
—Я идиот-снеговик—обиженно произнёс я.Аня улыбнулась мне.Я понял для себя кое-что.Она не нужна мне в постели,она нужна мне.........…………………………………………..........…………………………………в вк в друзьях,точно.И вообще я хочу с ней дружить.
—Прости меня,мы можем быть друзьями?—спросил я делая милые глаза.Ну хоть на этот раз сработает?
—Конечно,Ник—ответила Нюта сразу на два вопроса.
—Я вам не мешаю?—спросил Тёмыч всё это время стоявший с нами.—я кстати,Артём.
—Приятно познакомиться,Аня—они пожали друг другу руки.Как банально.
—Ты в курсе,что будешь второй подругой Никиты?Только ты и Алиса.—спросил у неё Тёмыч.
—Кто такая Алиса?—поинтересовалась Нюта.
—Та,что была рядом со мной в столовой и я её защитил.Алиса всё ещё на тебя в обиде.—предупредил её я.Знаю,что вы думаете.Никита,такой внимательный,смелый и умный..тут мои мысли сбил Тема.
—Хватит расхваливать себя в мыслях—он закатил глаза.Чёрт,а этот парень хорошо меня знает.
—Так это та дура?—спросила Аня.
—И я вас подружу,Нюта!—ответил я,на что она глубоко вздохнула.
Мы позвали Нину и вместе с ней тихо смылись от Алины и Даши.
Вот мы подошли к подъезду ,Нине позвонила подруга и попросила срочно прийти.
Когда я открыл дверь в дом,в кухне была мама.
—Опять ты!?—мама схватила веник,похоже она обращалась к Артёму,но пересрались мы втроём.
—Я пожалуй пойду,дружбан.—пропищал он и выбежал из квартиры.
Мы прошли с Аней в дом.И она поздоровалась с мамой.Потом,мы сидели и вчетвером пили чай.Нет,это не ошибка.Вчетвером,потому что Марину позвали.И она целых 20 минут болтала с какой-то Брианой,но потом оказалось,что это русалка живущая сейчас в Китае из-за кризиса в жизни.После чего мы с Аней проиграли в комп в моей комнате,ну она ,конечно, больше,ведь я ещё и уроки делал.Потом она показывала фотки на телефоне и рассказала и показала мне Милашку,её любимую рыбку.После 15 минут болтовни о рыбе,эта красотка уснула у меня на плече.Я её быстро разбудил.Я вам не говорил,что боюсь таких ситуаций?Как же я тогда буду спать?В итоге добился своего,молодец.Лёг спать на полу!А красотка заняла двухместную кровать.ДВУХМЕСТНУЮ—это значит,что на ней должны спать двое!Это слово произошло от два+место.Нет блин,эта коза перечёркивает правила логики и русского языка!Я возмущён.