часть десять

787 29 0
                                    

- Берта, милая, мы готовы сделать заказ.

Боже, он способен заставить покраснеть даже эту угрюмую официантку

- Что вы хотите заказать?

Чэнс ткнул пальцем в меню.

- Лично я буду вот это холестериновое и очень аппетитное, судя по описанию блюдо. Его название. «Сердечный приступ", меня пленило. А даже - тост на ржаного хлеба, только без масла, по жалуйста.

- Сию минуту. - Значит, всё , что мне полагается, - это пустой тост?

-Нет, конечно, можешь присоединиться к моему «Сердечному приступу». Ты просто ещё не разобралась в себе. Заказав тост, я всего лишь хотел показать тебе, что на самом деле ты вовсе не хочешь его, хоть и настаиваешь на здоровой пищи. А то, что ты считаешь вредным, желаешь больше всего - где-то там, глубоко в душе.

- Да неужели...

- Конечно, чем сильнее ты стараешься быть хорошей и правильной, тем больше в глубине души стремишься к тому, что считаешь порочным А поэтому ты не просто попробуешь мою нездоровую жирную пищу, но ещё и будешь уплетать с огромным количеством моего петушиного соуса, и, уверяю, тебе это понравится.

- Прости... С каким-каким соусом?

Ченс захохотал и, склонив голову, расстегнул карман куртки. Потом со стуком плюхнул на  стол маленькую красную пластиковую бутылочку.

И в самом деле - на этикетке в центре красовалось изображение петуха.

- Вот, петушиный соус. Известен также под названием сирача. Это тайская разновидность соуса чили. Как попробовал его однажды, так всюду теперь таскаю с собой, обалденная вещь, ты наверняка оценишь.

Берта принесла большое овальное блюдо, на котором лежала целая гора из кусков омлета, жареного картофеля, сосисок, бекона, канадской ветчины и хэша из соленой говядины. Она поставила блюдо перед Чэнсом, а передо мной, ма ленькую тарелочку с тостом.

Чэнс, недолго думая, начертил на всем этом великолепии красную сеточку из соуса, а потом запустил туда вилку, едва ли не облизываясь И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ с хитрецой наблюдая за моей реакцией...

Одарив его презрительным взглядом, я откусила большой кусок тоста, твёрдо намереваясь воздержаться от пиршества.

....

По правде говоря, я просто умирала от голода.

Упорно стараясь не смотреть на блюдо с вредной едой, я подняла глаза и уставилась на бейсболку Чэнса. Он приобрёл её в сувенирной лавочке при гостинице и надел козырьком назад.

Из-под неё в беспорядке выбивались каштановые волосы.
Надо сказать, выглядел он весьма привлекательно. Сквозь окно, у которого мы сидели. струились солнечные лучи, отчего его синие глаза оттенка номер тринадцать казались еще ярче.

Чёрт бы его побрал!

Звук его голоса выдернул меня  из мечтаний.

- Ты же действительно этого хочешь, Обри.

Что? Чэнс заметил, что я его разгадываю или он говорит о еде? Он разрезал сосиску пополам, нанизал на вилку и попытался скормить мне, сверкнув зубами в соблазнительной улыбке.

- Ну, давай же! Всего один кусочек.

От сосиски исходил пикантный и безумно аппетитный запах... Не в силах противостоять соблазну, я открыла рот и позволила Чэнсу это сделать.

- М-м-м... - только и могла промычать я, медленно жуя сочную сосиску с закрытыми от удовольствия глазами, смакуя каждый кусочек. Когда я открыла глаза, то увидела, что взгляд Чэнса прикован к моим губам.

- Хочешь ещё? - произнес он хрипловатым голосом. Мой рот наполнился слюной.

- Давай.

На этот раз Чэнс взял кусочек бекона и скормил его мне рукой. Я не могла не признать, что он был прав насчёт тайского соуса. Он подходил решительно ко всему.

- Ещё?

Я облизала губы.

-Дa.

Чэнс скормил мне ещё три кусочка, когда застонала от удовольствия, он уронил вилку, которая со звоном упала на стол.

Чёртов нахал Место, где живут истории. Откройте их для себя