девятнадцатая часть

680 27 0
                                    

Я не различала деталей, но живо могла представить то, что видела однажды. Эффектные мускулы живота, спускающиеся вниз в форме буквы V.

У меня внезапно перехватило дыхание и пересохло во рту.

Постояв еще некоторое время недвижно Ченс стал очень медленно снимать джинсы. От звука расстёгивающейся молнии, волосы у меня на затылке встали дыбом. Его бёдра были выразительно мускулисты и боксерские трусы обтягивали их как вторая кожа.

Я затаила дыхание, когда он потянулся к поясу и стал неторопливо стягивать трусы, словно счищал кожуру с апельсина. Ченс наклонился, чтобы снять их, и затем снова выпрямился.

Мама дорогая, храни меня от всех чёртовых нахалов на свете! Вот это я понимаю - мужское достоинство! Что и говорить, природа одарила его щедро. Я шумно всхлипнула и тут же зажала рот ладонью. Так и пролежала с зажатым ртом, опасаясь не сдержать стона, пока он полностью не переоделся.

Забравшись в спальник. Ченс повернулся на бок, лицом ко мне. Интересно, смотрел ли он при этом на меня. Затем он выключил свет. - Доброй ночи. Обри.

О-ОБРИ-И

Возможно, мне только почудилось, но в его хриплопатом глухом голосе прозвучало то желание, которое терзало и меня.

- Доброй ночи, Ченс.

Я глубоко вздохнула и закрыла глаза чтоб прийти в себя. И тут меня осенило... -ведь он наблюдал за мной точно так же, как и я за ним и я устроила ему показательные выступления стриптизом. Уж не вернул ли он мне долг как в качестве ответной любезности?

.

.

Где я? Это была первая мысль, посетившая меня при пробуждении. Через несколько секунд память ко мне вернулась. Солнечные лучи робко пронизывали ткань палатки. Я похлопала руками по краю спальника, пока не почувствовала под ладонью голую землю, и тут меня словно поразило.

Где козлёнок? Я, как ошпаренная, выскочила из спального мешка.

-Чэнс!

-Хм-м. - сонно пробормотал он из-за перегородки.

- Козлёнок! Его нет. - Меня охватила паника. - Пропал!

Я, недолго думая, рванула молнию

- Успокойся. Он здесь, со мной.

- Бе е е. - Козлёнок подал голос, словно хотел подтвердить, что я зря паниковала. Я с облегчением прижала руку к груди, чувствуя как сердце, которое только что бешено колотилос венно успокаивается.

-Слава богу!

Ченс сел и провёл рукой по спутанным волосам. Сонно моргая, он взглянул на меня и замер словно оцепенев.

- Боже правый. Ты что, хочешь доконать меня?

Я опустила взгляд и прикрыла грудь руками. Я в такой панике выскочила из спальника, что не успела подумать о том, что спала только в лифчике и трусиках.

- Чёрт. Прости. Я так испугалась! Мне просто не пришло в голову что нибудь накинуть на себя.

Отчаянно смутившись, я перебралась на свою половину и спросила из-за перегородки, одновременно натягивая одежду:

- Как получилось, что он оказался с тобой?

- Ты мгновенно вырубилась. Он начал метаться, пытался прорваться на мою половину. Шельмец не успокоился, пока я не пустил его к себе.

Продрых у меня под боком всю ночь. В жизни не приходилось спать с такой вонючей тварью.

Я не сдержалась и прыснула от смеха.

- Тебе смешно, юмористка?

- На самом деле да.

Полностью одевшись, я снова расстегнула молнию перегородки. Ченс стоял передо мной полу обнажённый, одетый только в облегающие боксёрские трусы. Он сердито глянул на меня из-под спутанных волос.

- Нарушение личного пространства? Что, если бы я вот так ввалился к тебе несколько секунд назад?

Взлохмаченный после сна, с сердитым взглядом - он никогда ещё не выглядел столь сексуально.

Чёртов нахал Место, где живут истории. Откройте их для себя