*Ченс*
– Неужели тебе даже не любопытно, что с ней стало?
Вот грёбаный зануда.
Конечно, мне хотелось это знать.
Я пожал плечами, глубоко вздохнул и снова уселся на койку, уставившись в стену.
– Надеюсь, что она счастлива и пошла по жизни своим путем. Я действительно желаю ей только хорошего. Но я также стоп удово уверен, что вовсе не хочу быть свидетелем этого счастья.
– Ну, тебе решать. Смотри, как бы не пришлось потом пожалеть об этом. Я же вижу, как всё это дерьмо просто рвёт тебя на части.
– Эд, да ты никак заделался мозгоправом?
– Не требуется большого ума, чтобы заметить всё это. Послушай, ты хороший парень. Она будет гордиться тобой, если увидит в тебе то, что вижу я. Ты не терял времени даром, я никогда не видел здесь таких, как ты.
Ну да, блин, я изо всех сил старался провести время тюремного заключения с пользой. Поступил на курсы, чтобы закончить образование и получить степень, и даже организовал футбольную команду из несовершеннолетних заключенных. Я был решительно настроен и собирался извлечь максимум из этих двух лет. Если пребывание здесь означало отказ от всего, что мне было дорого, то пусть, черт побери, эти жертвы будут хотя бы не напрасны. Я не сомневался, что выйду из тюрьмы другим человеком – не то чтобы более счастливым, но, несомненно, намного более сильным.
Эдди прервал мои мысли.
– Позволь спросить вот что. А если бы ты узнал, что эта тёлка живёт всё там же и по-прежнему одна? Ты не думаешь, что стоит рискнуть и подкатиться к ней ради возможности получить второй шанс, даже если это грозит разочарованием?
Не успел я ответить, как раздался протяжный скрип железной двери, отозвавшийся эхом по всему тюремному коридору.
Я посмотрел на Эдди.
– Думаю, это за мной.
Он обнял меня, похлопывая по спине.
– Когда настроение будет совсем паршивым, подумай об этом. Как бы то ни было, дружище Ченси, ты всё-таки один из лучших красавчиков, когда-либо уносивших ноги из тюряги с нетронутой задницей.
Я расхохотался, может, слишком истерически. Положительно, я буду скучать по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов нахал
RomanceСбежав от нелюбимого жениха, Одри, отправляется через всю страну в Калифорнию. На одной из пустынных заправок она встречает чертовски привлекательного мужчину с инициалами на банке. Их знакомство начинается с перепалки, а в последствии перерастает в...