- Ну судя по тому, что я вижу, ты полный псих так, что это твоё правило не срабатывает.Он одарил меня озорной улыбкой, и я улыблась в ответ.
Неприятный осадок от нашего давнего разговора полностью улетучился.
- Подай мне, пожалуйста, пакетик с солёными крендельками.
Он вытащил крендельки из бумажного пакета и протянул мне, а затем бросил взгляд на заднее сиденье, заваленное коробками.
- Кстати, интересно, что там у тебя в этих коробках?
-Руки прочь от моего добра!
- Я думаю, среди этого барахла найдётся не мало сокровищ, которые расскажут мне о тебе.
Он принялся наугад вытаскивать вещи из моих сумок.
-О, надо же, какая любопытная книга "стерва : откровенное пособие для женщин которые хотят оставить все беды в прошлом в своё удовольствие и чувствовать себя королевой".
Я поперхнулась воздухом. Он то и дело заставлял меня чувствовать себя идиоткой.
- Немедленно положи книгу назад и не прикасайся больше к моей сумке!
-Хорошо. Интересно, что ты всё-таки там прячешь?
Вот черт, Ченс продолжал копаться
- А это что такое?
О, нет, только не это! Он извлёк на свет вибратор телесного цвета.. очень реалистичный.
- Принцесса... Что я вижу? Силиконовый член в коробочке со стразами? Неудивительно, что тебя не сильно беспокоило, что Гарри не справляется со своими обязанностями. Взяла дело в свои руки?
- А ну отдай!-покраснела я
Чэнс меня, конечно, не послушал. Он вытащил вибратор из коробки.
- Боже, как ненадёжно он выглядит. Мы могли бы найти лучшую замену этому прибору.
- Ченс... Ну, серьёзно. Я не шучу. Немедленно отдай мне грёбаный вибратор!
-Обри, тебе нечего стыдиться, - заявил он. - Мы все хотим получать удовольствие.
Всё произошло мгновенно. Ченс продолжал дурашливо размахивать вибратором, а я пыталась захватить его из чужих рук. Машина виляла из стороны в сторону.
Водитель грузовика заметил нашу воднюю и принялся гудеть. А потом я заметила это животное застыло в свете фар посреди дороги, уставившись на нас полными ужаса глаза и я изо всех сил рванула руль врезалась в ограждение, так и не поняв, сбила я бедняжку или нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов нахал
RomanceСбежав от нелюбимого жениха, Одри, отправляется через всю страну в Калифорнию. На одной из пустынных заправок она встречает чертовски привлекательного мужчину с инициалами на банке. Их знакомство начинается с перепалки, а в последствии перерастает в...