Может я тоже выжил из ума, но мне показалось, что козёл меня помнит. Он протяжно заблеял. Когда он проделал это во второй раз, мне даже почудилось, что он пытается произнести «Па-а…».
– Ну-ка, расскажи мне, как тут дела обстоят, а? Ты ведь мой верный шпион, правда? Счастлива ли она? А может, она меня ненавидит? Расскажи мне, приятель.
– Бе-е-е…
Я принялся снова чесать ему голову.
– Эх, толку от тебя никакого.
Козлик начал вылизывать мне лицо.
– Чёрт побери! Вот уж никогда не думал, что твоя вонь будет для меня лучшим запахом на свете.
Казалось, Каракуль не хочет меня отпускать. До меня дошло, что соседи могут принять меня за грабителя, а попадаться в лапы полиции мне уж точно не стоило, особенно на данном этапе моей жизни. Я быстро оглядел комнату и заметил мужской костюм, висевший на двери в кладовку. Сердце сразу упало.
Я поцеловал своего приятеля в лоб.
– Мне пора идти. Обещаю, что ещё вернусь тебя проведать.
Он фыркнул в ответ.
– Знаю, ты мне больше не доверяешь. Но клянусь, что вновь завоюю твоё доверие.
Тут в первый раз я заметил металлическую пластинку, свешивающуюся с его шеи.
– Что за? Она напялила на тебя ошейник?
Я пригляделся к имени на пластинке.
Пикси.
В моём сердце, которое тут же ускорило ритм, снова вспыхнула надежда. Я потёр большим пальцем по выгравированным буквам. После всего, через что я прошёл за последние два года, это был первый раз, когда мои глаза чуть ли не защипало от слёз, и не спрашивайте, почему. Это был крошечный символ, маленький толчок, необходимый, чтобы продолжать бороться, – едва видимый лучик надежды на то, что, возможно, она не желала мне смерти после всего, что я натворил.
Потребовалось несколько минут, чтобы распрощаться с козликом. Он делал отчаянные попытки выпрыгнуть из окна, чтобы последовать за мной. В конце концов мне удалось закрыть раму.
Когда я обернулся, морда козлика всё ещё была прижата к стеклу. Полагаю, не стоило вламываться в дом, чтобы узнать подробности жизни, но этот инцидент заставил меня форсировать события. Как я и обещал Каракулю… то есть Пикси, мне придется завоевывать право на место в их жизни, а не грубо вламываться в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов нахал
RomanceСбежав от нелюбимого жениха, Одри, отправляется через всю страну в Калифорнию. На одной из пустынных заправок она встречает чертовски привлекательного мужчину с инициалами на банке. Их знакомство начинается с перепалки, а в последствии перерастает в...