Я отчаянно смутилась и, отведя взгляд, спросила с нервным смешком:
- А что с Пайнер случилось потом?
- Ну, как тебе, наверное, стало известно из собранных разведданных, Пайнер сама по себе знаменитость. Я встретился с ней в ночном клубе как раз в то время, когда только был зачислен на команду. После травмы она ещё некоторое время пробыла со мной. Ей нравится быть в центре внимания, и шумиха, поднятая по поводу моего неожиданного несчастья, была ей по душе. Но по прошествии нескольких месяцев ажиотаж вокруг меня понемногу утих. Я перестал соответствовать её запросам. Пережив лёгкую депрессию, я не хотел больше выходить в свет. Она же продолжа да вести бурную жизнь и в конце концов за моей спиной завела роман с одним из моих товарищей по команде. Сейчас она за ним замужем, и у них двое детей.
- Вот же п...!
Ченс от души расхохотался, запрокинув голову.
-Принцесса, ты только что использовала неприличное слово на букву «п».
- Да, первый раз в жизни, но по-другому не назовёшь.
- Вот уж не подозревал, что ты способна так грязно ругаться.
- Я сама не подозревала, но мне стало гораздо легче.
-Мне нравится, что ты это сказала. Думаю, тебе надо прокричать это снова, чтобы скалы услышали тебя.
- Думаешь?
- Конечно. Ну, сделай это снова! Крикни вовесь голос!
- Снова.
- П..! - заорала я изо всех сил. Мы услышали стук из-за стекла моей машины, припаркованной неподалеку. Ченс вскочил, что бы проверить, что случилось.
Вот черт! Твои вопли до усрачки напугали Каракуля, и он снова грохнулся в обморок.
-О нет, только не это.
-Но это ещё не всё.
-Что ещё? - я вскочила на ноги и понеслась к нему.
-Когда я говорю -до усрачки, я именно это и имею в виду. Этот засранец обделал всё твоё заднее сиденье.
- Что?!
Ченс старательно вычистил всё это безобразие с помощью влажных салфеток, но всё возвышенное настроение, навеянное красотами Большого каньона, оказалось безнадежно испорчено.
звездочка ✳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов нахал
RomanceСбежав от нелюбимого жениха, Одри, отправляется через всю страну в Калифорнию. На одной из пустынных заправок она встречает чертовски привлекательного мужчину с инициалами на банке. Их знакомство начинается с перепалки, а в последствии перерастает в...