– Я рад, что тебе нравится.
В ожидании прошло минут десять. Я уже начала думать, что про нас забыли, когда дверь осторожно открылась. Миниатюрная женщина азиатской наружности по имени Анна вошла и встала со стороны Ченса. Слева от меня стоял большой мускулистый мужчина, внешне напоминавший актёра.
Глаза Ченса потемнели, он повернулся к женщине.
– Ею займется он?
– Наконец хоть кто-то займется мной, – пробурчала я себе под нос.
– Да. Мы считаем, что такой подход даёт наилучший результат. Мужчины чувствуют себя более комфортно с жещинами-массажистками, а наши клиентки отдают предпочтение Джеймсу. Это вас не устраивает?
Ченс просто посмотрел на меня, разинув рот, когда я ответила:
– Совершенно никаких проблем. – я посмотрела прямо в глаза Ченсу. – Мужчина меня как раз устраивает.
– Пожалуйста, снимите полотенце и отложите его в сторону. Можете пока оставаться на животе. – голос у Джеймса оказался низкий, бархатный и очень чувственный.
Даже не верится, что всё так здорово сложилось. План нахала пошёл по совершенно другому сценарию с непредсказуемым результатом.
Глаза Ченса были прикованы к каждому моему движению, когда я вытягивала из-под себя полотенце. Затем его взгляд остановился на моей оголенной груди, прижатой к столу.
Анна налила подогретое масло по всему позвоночнику Ченса. Предполагалось, что он должен закрыть глаза и расслабиться. Вместо этого он глазел на Джеймса, когда тот поливал таким же маслом моё тело. Я видела, как спина Ченса то поднималась, то опускалась в такт участившемуся дыханию.
Джеймс начал втирать масло мне в кожу. В какой-то момент руки Джеймса спустились к нижней части спины и принялись разминать верхнюю часть моей задницы. Взгляд Ченса стал напоминать взгляд маньяка-убийцы. Он не на шутку взбесился, и я не могла подавить чувство огромного удовлетворения по этому поводу.
В то же время, наблюдая, как массажистка таким же манером прикасается к Ченсу, я тоже испытывала уколы ревности, но была слишком поглощена тем, как он следил за мной, и мне было недосуг анализировать, ревновала я или возбуждалась. Возможно, и то, и другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов нахал
RomanceСбежав от нелюбимого жениха, Одри, отправляется через всю страну в Калифорнию. На одной из пустынных заправок она встречает чертовски привлекательного мужчину с инициалами на банке. Их знакомство начинается с перепалки, а в последствии перерастает в...