- Хочешь сказать, что это именно ты выдернул палку на моей задницы, когда прошлой ночью я спала в палатке?-Точно. И сжёг её на костре. - он похлопал меня по плечу.
Я улыбнулась и постаралась перевести разговор с моей персоны на его проблемы.
- А как насчёт твоей семьи? Где они живут?
Ченс сразу помрачнел.
- Как и ты, я потерял отца, - сказал он после некоторого молчания. - Он умер от рака поджелудочной железы через несколько лет после моей травмы...
- Mне очень жаль, - выдавила я из себя, жалея уже, что подняла эту тему.
-У меня есть сестра. Адель, - продолжал он. - Она на два года младше меня. После смерти отца они с матерью решили переехать обратно в Штаты, а я остался в Мельбурне. Я никогда не планировал возвращаться и съезжаться с ними, но Адель угодила в пренеприятнейшую историю. Она нуждалась во мне. У меня просто не осталось выбора. Пришлось всё бросить и приехать сюда решать её проблемы.
- А что случилось
- Это долгая история, но если в кратце, она связалась с наркодилером и сама начала принимать наркотики. Это был сущий кошмар.
- Боже, это и правда ужасно.
Я испытываю чувство вины, ведь после смерти отца это я должен был стать главой семьи и присматривать за сестрой. А я спрятал голову в песок, как страус, остался в Мельбурне и понятия не имел, какие ужасы с Адель неподалёку от меня.
- А где она сейчас?
- Живет в Хермоса-Бич, неподалёку от меня
- С ней сейчас всё нормально?
- Она немного оправилась, хотя процесс реабилитации ещё не закончен. Но главное , она рассталась с этим ублюдком..
- А как твоя мама?
- На самом деле я как раз возвращался от матери, ненадолго ездил навестить её. - когда встретился с тобой. Она временно перебралась в Айову , чтобы быть поближе к бабушке, своей матери. Дело в том, что бабушка умирает. А так мама тоже живет в Калифорнии, рядом с нами. Вернее, жила, пока бабушка не заболела.
- Соболезную по поводу твоей бабушки.
- Спасибо.
-Думаю, это благородно с твоей стороны - бросить всё, чтобы прийти на помощь сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов нахал
RomanceСбежав от нелюбимого жениха, Одри, отправляется через всю страну в Калифорнию. На одной из пустынных заправок она встречает чертовски привлекательного мужчину с инициалами на банке. Их знакомство начинается с перепалки, а в последствии перерастает в...