Chapter 12

163 7 0
                                    

Отпрянув от парня, в последний раз оглядела рядом стоящие корпуса. Что раньше я говорила об этом месте? Не самые лучшие слова...но сейчас с уверенностью могу сказать, насколько это место волшебно. По всей территории растут ели, от которых исходить приятный, напоминающий зиму запах. Пруд, что находился недалеко от нашего корпуса, так же оставил след в моей памяти. Это место научало меня понимать и ценить друзей. У меня вышло влюбиться и сейчас, чувствую себя совсем другим человеком.
Только это все закончилось...
Я уже не смогу просыпаться рано утром и идти на зарядку. Больше не смогу заставить себя рискнуть и сбежать глубоко в лес, пытаясь найти приведение...

В определенный период жизни мы встречаемся с определённым человеком, необходимым именно в этот период. Такой странный закон притяжения, такое взаимовыгодное спасение. Проводим определённое время вместе, потом обязательно расстаёмся.

\\
В машине тихо играет музыка, вроде что-то из классики. Ох, так непривычно слышать подобную музыку. Родители не говорят ни слова, видимо все ещё дуются из-за инцидента на дне рождения(правда кто из нас должен обижаться)
В голову лезет миллион мыслей, а на лицо ничего. Но стоило вспомнить улыбку Пэйтона, как лицо предательски зажгло и натянулась неловкая ухмылка.
Это чудо в прямом, настоящем смысле. Это же надо: из стольких тысяч человек мне понравился этот. И я понравилась ему. Так практически не бывает.

                 Morning~
Не знаю сколько времени, но меня будет вибрация телефона, что лежит под подушкой. Преодолев препятствия(поднять руку и засунуть ее под подушку в пробуждении очень трудно!) поднесла телефон к лицу. Яркость стояла на полной и мои глаза потерпели сокрушительное фиаско. Поморщив лицо и сделав приятную яркость, смогла прочесть сообщение.

- "Сегодня наша команда катает против Хьюстона. Идём смотреть?"

Это сообщение от Пэя. Команда Хьюстона сильна не только в хоккее, но и в волейболе. Со своей командой, я ни раз встречала их. Признаю, они сильные, но могут забрать победы не совсем честным путём. Поэтому я написала парню, что приду.

- "Мне заехать за тобой?! Пиши адрес"

Как же мне хотелось сказать ему. Мне так хочется, чтоб парень, которого я люблю всем сердцем, заехал за мной. Но есть проблема. Родители.

- "Не нужно! Мне идти совсем немного
- Ладно. В 11:00 уже начало, жду тебя возле входа"

Моё первое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя