Взгляд родителей был настолько устрашающим, от чего сердце забилось в диком ритме и появилось желание сбежать...
- Мам, пап, а что вы здесь делаете? - Спросила я, хотя ответ явно очевиден.
- Мы вернулись домой и увидели вас...Ничего не хочешь рассказать? - Голос отца был груб, но глаза его выдавали. Они словно......сопереживали мне?
- У нас уже был разговор на эту тему! Что непонятного? - Включилась в разговор мама. Если бы это был фильм, то у мамы явно сейчас выходил бы пар из ушей и носа. Настолько она в ярости.
- Но вы не можете запретить мне устраивать свою личную жизнь. - Я не хочу плакать! Но слёзы сами появляются на глазах, а ком в горле не даёт говорить убедительней.- Мы в каком веке живем? Почему вы должны решать за меня? Я счастлива - крикнула я. - Меня любят и понимают, вот что мне нужно! - крича и топая ногами пыталась убедить родителей. - Этот парень помог мне! Дал то, чего не смогли дать вы.
- Что ты знаешь о любви?
- Ничего. Но мне предстоит это узнать. Я не смогу быть счастливой, если сойдусь с Марком...
- Уже все решено! Либо ты начинаешь отношения с Меркьюри, или же нам придётся уехать отсюда и тогда ты никогда не увидишь своего паренька! - Закончила мама и удалилась на кузню.Что? Переехать? Нет, такого не может быть.
- Мы не выбираем, в кого влюбляться. Этот выбор непредсказуем.Крикнула маме в след, но ничего не услышала в ответ.
В жизни, как и в искусстве, некоторые финалы бывают горькими, особенно, когда дело касается любви. Иногда судьба сводит двоих влюбленных вместе лишь для того, чтобы разлучить их. Иногда герой, наконец, делает правильный выбор, но не в правильное время. Говорят, время решает все...
Я не выдержала и побежала в комнату, оставляя родителя одного.3 часа спустя~
Вы любите плакать? Я недавно слышала, что плакать это полезно. Но, что на счёт горьких слёз? Почему многие забывают про них?! Они выжимают из тебя свою душу, не отдавая ничего в замен. Слезами горю не поможешь...Что тогда?
Проплакав весь вечер, ложусь в холодную постель и устремляю взгляд в потолок. Сейчас ничего не видно, поэтому можно представить что угодно.
Вижу то спортивное поле, где Пэйтон учил меня забивать баскетбольный мяч в корзину(правда я тогда случайно попала по голове директору лагеря) - эти воспоминания на минуту утешали меня, но все началось заново. Не бывает такого, что сможешь забыть человека за один день. Но такие случаи имеются, но тогда...была ли это любовь?!Понемногу начала проваливаться в сон, захлебываясь в слезах. Но неожиданный, короткий стук в окно, заставил меня напрячься. Тело парализовало, посмотреть, что произошло - не хватило смелости. Поэтому продолжила лежать в кровати, натянув одеяло до самого подбородка. Но стук повторился. Показалось, будто в окно кинули что-то намеренно.
Поборов себя, подошла к окну и заметила...Пэйтона.
Что он здесь делает?- Ты время видел? - Шикнула я, открывая окно. На улице капал дождь и усилился ветер, это было видно по промокшему парню и его лохматой причёске.
- Пожалуйста, позволь войти. - Рискованно, родители наверняка уже спят.Открыв окно пошире, помогла Пэю попасть внутрь. Я старалась не смотреть на него(иначе опять разрыдаюсь).
- Что произошло сегодня? - Тут же спросил парень, после нашего чувственного поцелуя.
- Нам,- Нужно набраться сил и посмотреть ему в глаза. Признаваться с опущенным взглядом - неверно, это может сильно обидеть Пэйтона.
- Нужно расстаться. - Не желая оттягивать, произнесла эти нелёгкие слова.
- Что? С чего это вдруг?
- Просто...- Я опять начинаю плакать. Крупные капли слез капают на пижаму, оставляя мокрые пятна.
- Нет нет! - Пэйтон притянул к себе и обнял, зарываясь рукой в мои волосы.
- Родители намерено сводят меня и друга детства. Они дали выбор, либо я расстаюсь с тобой или же уезжаю навсегда......Прости меня. - Мокрыми глазами взглянула в глаза парня, которые так же стояли на мокром месте.
- Это не может так закончиться...
- Ещё даже ничего и не начиналось- Почему-то слёзы исчезли, а на смену пришло разочарование и злость. - Тебе нужно уйти!
- Вот так просто? - Пэйтон уже не скрывал слез и, пытаясь что-то придумать, хватался руками за волосы.
- Прошу тебя, Пэй. Ради нас. Если любишь меня-уйди. - Крепко зажмурив глаза, услышала только щелчок, означающий, что окно закрыто.
Открыв глаза и осмотрев комнату поняла, что осталась одна, в этой холодной и пустой комнате...~каждый из них верил в своё счастливое будущее, но оно разбилось, перемешавшись с кровью и грязью, в которой они лежали
~Счастливый конец? Нет, эта история была изначально обречена на провал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё первое чудо
Teen FictionИх встреча явна не случайна. Они встретились, чтоб спасти друг друга...