- О, Пэйтон, уже вернулся? - Весёлый голос соседки немного успокоил меня. Но почему в комнате живет парень?
- Да. Попытался обойти территорию, но устал...- Только сейчас я обратила внимание на внешность парня. Высокий рост явно придаёт ему уверенности. Темные волосы и глаза, на правой руке имеется татуировка, правда пока я не могу разобрать, что именно изображено, но понимание, что она имеется - немного удивило меня.
- О, это т/и! - Кэтрин кивнула в мою сторону, словно парень даже не заметил моего присутствия в комнате. Парень взглянул на меня, проходя взглядом по всему телу. Он уже пугает.
- Так рад нашей встрече, т/и...- Без эмоций проговорил Пэйтон. Он вновь повернулся и я увидела инвалидное кресло. А что с ним? Конечно напрямую спрашивать я не буду... Но парень стоит на ногах, правда его немного штормит в стороны и он придерживается за все выступающие предметы.- "Выходим на построение, а после на ужин" - Голос нашего воспитателя немного напугал нас, но привёл в порядок.
//
- Я конечно знала, что нас не будут кормить устрицами и тому подобное, но что плавает в супе?! - Задала больше не вопрос, а возмущение Пэйтону и Кэтрин, что сидят со мной за одним столом.
- Я слышал, что завтра готовит дядя Игорь и абсолютно все хвалят его плов. - С усмешкой произнёс парень.
- Радует, что сегодня дискотека! Оторвёмся! Ну, кроме Пэя. Может найдём тебе трость. - Кэтрин оказывается младше на год. Меня поражает, как она уже успела со всеми познакомиться и завести знакомых. Она не стесняется и говорит все, что слышит. Только я говорю редко и то, немного стесняясь.
- Не люблю подобные мероприятия. - Поморщился Пэй и отхлебнул ложу супа. - У меня одного на зубах что-то хрустит?
- Может капуста?
- Ну или кости. - Вмешалась девочка.
- Спасибо, я наелась хахаха.\\
Я проспала дискотеку. Ну, это больше похоже на меня. Скоро должно начаться общий сбор отряда. Не знаю, что там происходит, но многие говорят, что интересно.- А как же легенда о том, что недалеко находится заброшенный лагерь, в котором находятся призраки? - Мальчик, имя которого я не запомнила, но сразу поняла, что он любит спорить, вновь начал дискуссию.
- Думаешь это правда? - Спросила у Пэйтона.
- О чем ты?
- Ты не слышал?
- Нет.
- Недалеко находится заброшенный лагерь, где по легенде находятся призраки. - Думаю мое лицо изобразило гримасу страха, от чего парень начал сдерживать свою улыбку.
- Ага. И гоблины вместе с ними. Тусовка у них там! - Вот противный. Я пихнула парня в рёбра.*Следущий вечер
- Я жду тебя! Сегодня ты должна пойти! - Говорит соседка по комнате, выходя из помещения.
- Если не засну. - Ухмыльнулась я и раскрыла свой чемодан.
- Уж постарайся.По правде говоря, не хочу идти никуда! За исключением дома. Я не против полежать в своей кровати и включить любимый сериал.
К счастью здесь имеется связь, правда время от времени она пропадает и дозвониться родителям, при этом ещё раз попросить забрать домой.
Наконец я готова. На улице уже слышна музыка современного искусства. Клуб с дискеткой рядом с моим корпусом, но я заворачиваю в совсем на другую тропинку. Слыша, что недалеко находится мост, на который можно сесть, опустив при этом ноги в воду.
Музыка остаётся позади и только птицы щебечут над головой, словно радуясь моему приходу.
Я люблю мечтать. В моей голове все идеально. Когда ты есть ничто, пустое место, остается только дать волю фантазии. Ты стараешься хоть чем-нибудь заполнить пустоту...
Вновь пытаюсь отогнать мысли и начать жить в реале. Только я увидела заветный мост и заулыбалась, как увидела спину соседа по комнате. Пэйтон. Я узнала, что с ним произошло. Сейчас я смогла рассмотреть его широкую спину, скрытую под обтягивающей белой футболкой. Не хотелось проводить время с кем то, поэтому я только развернулась и услышала хрипловатый голос:- Т/и, можешь сесть со мной и не прожигать мою спину своим взглядом.
- Как ты узнал, что это я? - Сев рядом, спросила я.
- Тебя выдали духи! - Пэйтон посмотрел на меня и улыбнулся и на его лице появились милые ямочки.
- Вот блин, я помещала?
- Все нормально. Можно вопрос?
- Д..да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё первое чудо
Teen FictionИх встреча явна не случайна. Они встретились, чтоб спасти друг друга...