Chapter 3

291 10 0
                                    

   Т/и
Лагерь? Для чего? Неужели родители хотят проучить меня? Только зачем им?
- Мы делаем это не в наказание. - Спокойным голос ответил отец.
- Тогда для чего? - Думаю мой вопрос родитель принял как......возмущение?!
- Тише ты. На работе предложили путевку. Я поначалу отказался, думал ты уже составила план на лето, но нет. - Отец взглянул, оторвавшись от дороги. - Стань чуточку смелее и вернись совсем другим человеком. Это всего лишь на месяц.

Один месяц? И он предлагает измениться? Это вообще реально?

- Может ты найдёшь себе друга и он изменит тебя. - Пожал плечами и вновь посмотрел на меня - Или ты изменишь кого-то, и после чего ты поймёшь: кто ты.

А он прав. Мне исполнилось 17, а кроме учебы, о себе я не знаю ничего, абсолютно. Иметь дело в спорте я начала только недавно и пока неясно, продержится ли это долго...

\\
Уже сегодня я отправляюсь в лагерь. Даже не знаю, что меня ждёт. Разговор с папой был 2 дня назад, но я до сих пор не осознала его слов. Поэтому собирала вещи и пыталась себя успокоить.
- И как же ты обойдёшься без кофе целый месяц? - Усмехнулась мама. 
- Без кофе? - Мое лицо стало раздражённым.
- Ну конечно, вредная еда запрещена в этом учреждении. - Папа всегда любил меня подкалывать.
- Можно отказаться от поездки?
- Вот черт, что с твоим лицом? - Думаю я выглядела как маленький ребёнок, которого забрали с детской площадки или отняли любимую игрушку( кстати я прихватила ее с собой).
- Ты справишься! Месяц пройдёт незаметно! Нужно ехать. - Родители помогли упаковать вещи и отнести их в машину.

    ~ 3 часа спустя
Приехали. Я аккуратно открыла дверцу машины, но ещё не решилась выйти. Какие-то чувство проследовало меня. Но к чему, ещё не знаю.
- Т/и, выходи скорее.

Делаю заключительный вдох и выхожу. На улице жара, от чего я непроизвольно дёрнулась из-за разницы температуры в машине.
Передо мной открылась огромная местность. Несколько корпусов, высотой в 3 этажа. Ничего себе, я представляла маленькие, деревянные домики, с туалетом на улице. Кажется это место не такое опасное, как я его представляла.
Забрав вещи и попрощавшись с родителями, подошла к администрации, что распределяет людей по комнатам.
- Т/и Т/ф, 3 корпус, 21 комната. - Милая девушка на вид протянула мне ключи с милым брелоком в виде "Хеллоу Китти" - Приятного отдыха!
- Спасибо.

С трудом дойдя до корпуса, при этом держа тяжёлый чемодан.
Так, 21.
Я взглянула на план, и начала искать, на каком этаже находится комнате.
3 этаж?! Кажется от возмущения я даже крикнула. Хорошо, что никого нет на этаже. Хотя придётся самой подниматься...

\\
Ну наконец-то.
Я вставила ключ и провернула его. Из последних сил я занесла чемодан и смогла осмотреть комнату. Три спальных места, две из которых уже были заполнены вещами.
- Привет!
- Ааа.
- Ой, напугала?! - Я даже не заметила ещё одну дверь, видимо ванна. Передо мной стояла девочка, с короткими волосами. Уверена, что мы одного возраста, но по ее росту такого не скажешь.
- Я Кэтрин, будем знакомы. - Девушка протянула руку.
- Т/и, очень приятно! - Я пожала руку и мило улыбнулась соседке.

Мое спальное место находится возле окна, напротив другой кровати. Я сразу же обратила внимание на вещи: довольно большого размера для девушки. Да и в воздухе витал совсем не сладкий запах женские духов, больше мужского одеколона.
- Слушай, а с нами живет случайно не парень?! - Шёпотом спросила я.
- Не случайно! - Раскрылась и дверь и появился высокий парень.

Моё первое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя