- Мам, пап, я скучала,- Бросаюсь к родителям, крепко обнимая их за шею.
- Мы не виделись чуть больше недели. - Смеётся мама.
- Как тебе здесь? - Спрашивает Папа, кивая в сторону корпусов.
- Ну,- Я решила промолчать про спасение ребёнка - Мне нравится!
- Очень хорошо. Что ж, надо ехать.По дороге домой, я не забыла написать сообщение Пэйтону:
- "Меня не будет несколько дней. Я жива, никто не украл меня;)"
Я не стала надеяться на ответ, а смысл? Но мобильный вновь издал звук.
- "Даже если украли, я ничего не сделал бы ;)))"От такого нахальства я пискнула от возмущения. Родители взглянули через зеркало, но я мило улыбнулась им и отвернулась к окну.
***
Как же приятно просыпаться в родной кровати, когда солнце медленно проникает в комнату, через толстую ткань шторы, а не под громкие крики детей: Ааа, не хочу надевать колготки. Кто украл мою майку с феей из Винкс?
- Проснулась? - Мама заглядывает в комнату. Я,высунув голову из под одеяла, кивнула.
- Отлично! Через несколько часов прийдет визажист. Ах да. Совсем забыла...- Прикрыв дверь, возвращается спустя пару минут.
- Вот!
- Что это? - Кажется я ещё не до конца проснулась и, чтоб рассмотреть, что такого принесла мама - пришлось напрячь глаза.
- Платье? Но я планировала надеть своё...
- Нет, нет! - Мама начала махать руками.
- Почему это? - Действительно не понимаю почему.
- Я, с миссис Меркьюри, подбирали вам с Марком, парную одежду.
- Для чего этот цирк?! То, что ты подобрала - мне не нравится! - Скрещиваю руки на груди и дую губы, хотя знаю, что деваться некуда и придётся надеть этот ужасный наряд.\\
Марк - мой друг кажется с детства. Наши родители - партеры по бизнесу и нам, приходится проводить много времени вместе. Не могу не сказать, что паренёк стал красивым мужчиной. Но меня, почему-то, не привлекает...
Каждый день рождения мы празднуем в огромном кругу коллег родителей( жаль, что не семьи). Хотя проще сказать, что эти праздники происходят больше для взрослых: до нескольких часов могут мечтать, как было бы круто, чтоб их дети продолжили карьеру......Ужас, как можно вести себя настолько эгоистично?***
- Прекрасно выглядишь! - Захожу в ресторан и встречаю Марка. Тот бережно обнимает меня за талию и угощает бокалом...сока.
- Спасибо - Улыбаюсь я и осматриваю парня. Тот вырос за год и даже возмужал. Скулы стали более выражены, а глаза кажется, стали цветом синего моря. - Но наши костюмы ужасны. - Шёпотом добавляю я.
- Хаха, здесь соглашусь...- Но вот голос. У Марка он совсем не мужественный. Больше похож на женский. Нет той хрипоты, что имеется у Пэйтона. Так стоп, с чего это я вспомнила его?Как я и предполагала, по большей части, это мероприятие для родителей. Я даже заскучала и достала телефон. Новых уведомлений не было, поэтому я вновь собралась его выключать. Но пальцы сами открыли номер Мурмаера и сами начали набирать сообщение.
- Ты любишь сельдерей?
- Что? К чему это вообще? Или это тип азбуки морза?
- Просто ответь!
- Нет.
- Кстати. Как дела с проектом?Что за проект? Тема, которая даётся людям в комнате. Нужно выбрать одну, и раскрыть ее.
- Откуда мне знать, почему дети совершают суицид!!!!!!!
Это сообщение хоть немного расслабило меня и заставило тихо засмеяться. Но видимо родители в этот момент обсуждали что-то серьёзное и в помещении царила тишина. И только мой смех, в перемешку с хрюкание распространялся по залу. Все тут же обратили внимание на меня. И как на зло я встретилась взглядом с отцом. Вот черт, надеюсь они ничего смертельного не обсуждали.
- Извините,- Сказала я и вышла из-за стола.
Зайдя в уборную, с облегчением выдохнула. И тут же следом прилетело новое сообщение.
- Не думал, что скажу этого, но сейчас мне тебя не хватает. - От этого мое лицо залилось румянцем.
- Просто я думал, что ты сама напишешь эту работу:)
- Ах ты. Ты вообще должен благодарить меня. Без меня остался бы в кресле сидеть.
- Я отблагодарю, но как нибудь потом и совсем по-другому.Я не стала отвечать, убрала телефон и вернулась к гостям.
- Т/и, наконец. - Папа поднялся с места. - Нам нужно кое-что сказать.
- Да?
- Вы знакомы с детства - Имел в виду меня и Марка.
- Сейчас в нашей компании стоит вопрос об банкротстве. - Мама взяла отца за руку и как то странно посмотрела на меня.
- Но есть один путь решения этой проблемы. Вам с Марком нужно начать отношения. А после совершеннолетия закрепить брак.
- В..вы сейчас серьезно? Мам?
______
inst с другими историями: payton_amerikazz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё первое чудо
Teen FictionИх встреча явна не случайна. Они встретились, чтоб спасти друг друга...