The end

237 10 2
                                    

           
   3 месяца спустя~

Желтые листья заполонили весь двор, отчего наш дворник с усталью подметает их, желая поскорее закончить...Все рано или поздно заканчивается. Конец может быть разным: счастливым или грустным. Но если помнишь все моменты и воспоминания, то конец становится неважным, главное то, что осталось с тобой в сердце...

- Ты все ещё скучаешь? - Спрашивает Марк, обнимая меня за плечи. Я лишь киваю, пытаясь скрыть подступающие слёзы.
- А ты как? Роберт в порядке? - Парень лишь вздыхает и ложится на подушку, закрывая глаза.
- Уверен, ему хуже чем мне...- Усмехается Марк от безвыходности.


Совсем недавно, Марк рассказал мне, что любит парня и тот ответил ему взаимностью, но родители поставили тоже условие, что и мне. До признания, я иногда замечала взгляды Марка на других парней, но никогда не поднимала подобную тему, наверняка считала, что парень ещё сам не определился...
- Сегодня мы хотим встретиться.
- Как? Сегодня же мероприятие. - Удивлённо спросила я.
- Помню. Планирую сбежать...Претворюсь, что стало плохо.
- Хаха, будто со школы отпрашиваешься. - Настроение с немного поднялось после разговора с другом, но все равно не хватало чего-то.

              ***
Сегодняшний вечер проходит в здании отеля. Радует только то, что здесь есть балконы, открывающие вид на ночной город.
Сегодня на мне тёмно-бордовое платье, с вышивками на рукавах. А туфли на небольшом каблуке визуально удлиняют мои ноги.
Ритмично цокая каблуками прохожу в зал, где уже собрался народ. Стало душно, поэтому я села ближе к выхожу, именно там обдувал сквозняк.

\\
Вечер в самом разгаре. Родители увлечённо рассказывают коллегам свои планы на будущее, приплетая и меня туда. Голова ходит кругом, и выйдя на самый дальний балкон, закрыла глаза, наслаждаясь здешней атмосферой. На улице прохладно, все таки осень даёт о себе знать. От чего мое тело покрылось мурашками. Марк уехал, оставив меня одну, подлец! Рискнуть ради любви - отчаянный шаг. Я так не могу. Боюсь сделать ещё хуже. От этих мыслей хочется выть и рвать на себе волосы, пытаясь хоть как то выбросить из головы образ Мурмаера.
Как вдруг, мои плечи накрывает ткань. Наверно кто-то из старших вышел покурить...Я так и не открыла глаза, а крепко зажмурила их.

- Тебе очень идут платья, почему раньше их не носила?

Испугавшись, услышав знакомый голос, что не выходил из головы 2 месяца, посмотрела на юношу, стоящего недалеко от меня. Но ничего не произношу, а просто рассматриваю его. Мне ещё не удавалось видеть его в классическом костюме. Но выглядит он сногсшибательно! Длинные ноги скрываются за плотной ткани, а руки спрятаны в карманы. Кажется, он полностью восстановился и чувствует себя хорошо. Это радует. Но...
Трудно говорить с человеком, которого давно не видел, но и молчать с ним нелегко. Особенно трудно, когда у тебя есть много чего ему сказать и ты не имеешь ни малейшего представления, как это сделать.

- Зачем ты здесь? - Тихо спрашиваю я.
- Как оказалось, наши родители знакомы, ну, и меня пригласили заодно...- Пэйтон посмотрел на меня. Как и в мои глазах, читалась пустота и желание прикоснутся друг к другу.
- Когда-то ты сказала,- начал Пэй, - Что никогда не была влюблена. Я если честно не поверил. Но узнав тебя побольше, захотелось самому показать, какого это...Я был так счастлив, когда впервые поцеловал тебя. Тогда я пообещал себе, что буду делать это каждый день. Поэтому,- Пэйтон оказался рядом.
- Я больше не нарушу своё обещание!

Впервые, за долгое время чувствую губы Пэйтона на своих. Сейчас, будто в первый раз тело дрожит, а в животе порхают бабочки. Парень притягивает ближе, и я зарываюсь руками в волосы юношы, чувствуя, какие они мягкие и родные.
- Чем это вы занимаетесь?

Голос моей мамы прерывает нас.
- Мы...,- Начинает Пэй, в это время приходят мой отец и Пэйтона.
- Эдвард! Видишь это?!- спрашивает мама отца.
- Вижу. И ничего плохого не замечаю.
- Что? У нас уговор!
- Натали,- в разговор влезает отец Пэйтона. - Я видел, как им трудно друг без друга. Мы не вправе мешать их любви. А наоборот, поддержать.
- Я разрываю уговор. - Сообщает мой отец. - Я люблю свою дочь и хочу, чтоб она была счастлива!
- Пап...- Плачу я, обнимая Пэйтона. Его сердце стучит в бешеном темпе.
- Вы больше не банкроты. Я помог вам,- Отец Пэя, обратился к маме - Так что отстань от детей!

- Любовь — это больше, чем простой поцелуй, это больше, чем простое слияние тел. Любовь — это больше...

Завершает Пэйтон и, мы, выбегаем из здания, лишь бы остаться наедине.
Сердце ускоряет темп, в груди щемит от наполняющих душу чувств.

Впереди еще столько всего интересного. Взлеты и, возможно, падения. Громкие вечеринки, важные события, тихие вечера. И если рядом есть родная душа, которой ты веришь, как себе, то это большое приключение обязательно будет успешным.

  От автора: Влюбляетесь, любите и будьте любимыми. Ведь любовь - настоящее чудо и ее должен попробовать каждый)))

🎉 Вы закончили чтение Моё первое чудо 🎉
Моё первое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя