Родители так шутят, верно? Они бы никогда не пришли к такому решению.- Это не правильно! - Тоже подключился к разговору Марк. - Мы не в 17 веке живем! Вы - эгоисты, и постоянно ищите выгоды для себя. - Парень вышел из-за стола, покинув зал. Напоследок сказав что-то: отличный день рождения, спасибо.
- Решать за кого-то чью-то жизнь - очень низкий и гадкий поступок...- Мне нечего больше делать в этом помещении, поэтому попросила водителя отвезти меня домой.
Уже дома, предварительно сняв ужасное платье и умывшись, легла в кровать, прихватив с собой телефон.
- Твои родители когда нибудь отвергали твой выбор в любви?
Отправила сообщение Пэйтону и положила смартфон на грудь, в ожидании ответа. Почему то сейчас захотелось как можно быстрее вернуться в лагерь и увидеть Пэя.
- Да вроде нет...что-то случилось?
Ничего не ответив парню, заплакала в подушку.
Я никогда не доверяла родителям свои мечты и желания. Наверно знала, как они будут обесценивать слова и внушать мне совсем не то.
Всю ночь проплакав, обдумывая, как было бы круто, если бы у меня была подруга. Как много бы я ей доверила. Наверняка, она сейчас бы успокоила меня и сказала нужные слова...***
- Удачного отдыха! - Прокричали родители вслед и вроде что-то добавили ещё, но я их не слушала, ведь сильно обиделась. Мне нужно себя отвлечь, возможно потерять старое и найти новое. Наконец почувствовать что-то новое в своей жизни и понять, стоило ли это того...
Подниматься в комнату я не стала, так как на главной площади велось построение( скорее всего идёт объявление предстоящих мероприятий). Найдя свой отряд, незаметно слилась с толпой, пытаясь понять, о чем говорит главный вожатый.
- Может быть, сегодня вы поймёте и найдёте ответ на долго застрявший вопрос в вашей голове. - А? Что это значит?
- О чем она говорит? - Шёпотом задала вопрос рядом стоящему парню.
- Ааа, т/и! Напугала! Ты уже вернулась?
- Нет. Передо тобой стоит призрак т/и. - Попыталась скривить страшное лицо, но громко засмеялась. - Мурмаер, видел бы ты своё лицо!
- В следующий раз, когда будет гроза - будешь спать одна! - Парень отвернулся, якобы обиделся. Но я уже поняла, он не умеет обижаться, по крайней мере на меня.
- Ой, злюка. - Тыкнув Пэя под рёбра, вновь спросила, о чем идёт речь.
- Сегодня будет волейбольный турнир. И по традициям, сегодня какой-то особенный день. Мне рассказали, что в это число разъясняется все неизвестное...- Я пропустила вторую часть предложения, как услышала "Волейбол", представила предстоящую игру.
- Через сколько игра? - Схватив парня за рукав, чуть не навалилась на него.
- Ой ты такая тяжёлая. - поморщился Пэйтон. - Сразу после собрания.
- Через 20 минут ждём всех на спортивной площадке! - Голос в микрофоне обьявил и все начали расходиться по корпусам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё первое чудо
Teen FictionИх встреча явна не случайна. Они встретились, чтоб спасти друг друга...