Чувствую губы парня и тут же отстраняюсь. Живот предательски скрутило, а бабочки заполоняют тело до тошноты. Что я творю?
- Прости я...- Парень тут же начал извиняться, но я беру его ладонь и крепко сжимаю ведь...
- Мне не знакомо чувство влюблённости, я попросту его никогда не ощущала,- Не время плакать, смахнула подступающую слезу, продолжила:
- Ты первый и единственный человек, кто заметил мое состояние. Вернувшись домой, я почувствовала пустоту, как это было до знакомства с тобой. - Голос дрогнул, а руки затряслись. Пэйтон пытался что-то сказать, но я вновь продолжила:
- Я не понимала, что происходит. И кажется сегодня все осознала. Я влюбилась. Влюбилась в тебя...Впервые за всю жизнь.
- Тогда почему отстранилась? - Я громко засмеялась. Уже не боясь, что кто-то услышит мой смех, в перемешку со хрюканьем.
- Не умею я целоваться,- Покачав головой в стороны, произнесла я.
- Черт, ты такая милая, т/ф... - Пэйтон опять оказался возле моего лица, глубоко заглядывая в глаза. Я чувствовала его дыхание, пусть и немного взволнованное, но я понимала, как парень переживает.
- Но все неизведанное, когда нибудь заканчивается, стоит лишь рискнуть и посмотреть ей в глаз.
- Тебе не стоит бояться, просто расслабься и доверься мне.Мои ноги тут же задрожали, когда парень коснулся моей талии, притягивая ещё ближе к себе, при этом смотря в глаза и убирая прядь моих волос за ухо. В предвкушении поцелуя, сердце будто останавливается. Пэйтон осторожно, пытаясь не спугнуть, целует меня. Если раньше я думала о своих действиях в порыве первого поцелуя, то сейчас, губы и тело делает все на автомате. Наши губы, словно до этого встречаясь, нежно "кружились" в водовороте чувств. Руки парня начали подниматься, пока не дошли до лица, даже сквозь поцелуй, смогла ощутить ухмылку парня. Сейчас, я могу назвать себя счастливой. Ощущать тепло дорогого тебе человека, слушать его учащённое дыхание и просто к прикасаться к нему. Все это, было чем то страшным и непонятным. Но теперь я смогу узнать и понять какого это...
Я отстраняюсь первой и, пытаясь прийти в себя. За последнее время произошло слишком много обстоятельств.
- Ты все ещё трясёшься, прекрати, мне самому страшно,- Пэйтон хрипло смеётся, делая поцелуй в висок. - Я люблю тебя, т/и. Попробуем отношения?
***
Некоторые моменты имеют право оставаться тайной: то, как при виде человека у тебя щелкает под ложечкой, или чувства, которые затапливают тебя, стоит ему или ей тронуть тебя за руку или рассмеяться твоей шутке.
Первая любовь — чувство сильное и очень личное, оно остаётся с нами надолго, иногда и на всю жизнь. Ты можешь любить своего нынешнего партнёра больше всех на свете, но маленькая частица сердца навсегда будет отдана тому, кого ты любила первым.
\\
Время близится к отбою. Напротив, сидят несколько парней и о чем то усердно болтают с Пэйтоном. В комнату проникает прохладный ветерок, от чего по телу пробегают мурашки, заставляя по сильнее закутаться в плед. Кэтрин звала меня пойти к остальным девочкам, но я вежливо отказала, сославшись на плохое самочувствие. На самом деле я рассматриваю рисунок. Нет, я не умею рисовать и передавать все эмоции на листе бумаги, но Пэйтон......
2 недели назад, как я приехала в лагерь, поздно вечером заметила, что в моей тумбочке находится совершено чужой лист бумаги. Мне хотелось его выкинуть, пока любопытство не овладело мной. Развернув, увидела невероятно красивый и невероятно схожий портрет моего лица. В тот день я буквально ахнула, ещё не подозревая, кто мог бы такое нарисовать.
Но помните ночь, когда началась гроза?! Тогда я и заметила, как Пэйтон что-то писал( ну как мне казалось) на листе бумаги. Только Пэйтон мог подолгу видеть меня и только он смог передать мои эмоции и чувства...Я ему не говорила, что знаю его как "тайный поклонник", пускай он рассматривает меня, пытаясь каждый раз досконально передать мою мимику лица.\\
- Хэй,- Кто-то трясёт меня за плечо. - Просыпайся, т/и.
Приоткрыв глаза, увидела Пэйтона, сидящего на корточках возле кровати.
- Если ты по мою душу - то она лежит в портфеле. - Зевнув и повернувшись на другой бок проговорила я.
- Т/ф! Хватит спать.
- На дворе ночь, что ты хочешь? - Кажется я вновь начала спать, пока не почувствовала, как мое тёплое одеяло не полетело на пол. А после и тёплое тело рядом.
- Нам нужно кое-что проверить.
- А это может подождать до завтра? - Ответа так и не послышалось. Только мелкие поцелуи Пэйтона по всему телу, заставили окончательно проснуться.
- Просто ответь: ты со мной?***
- Нет, ты сейчас серьезно? Ты, предлагаешь мне, в 12 ночи, перелезть через забор, покинуть территорию и пойти искать заброшенный лагерь. В котором по легендам водится мистика?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё первое чудо
Teen FictionИх встреча явна не случайна. Они встретились, чтоб спасти друг друга...