Chapter 11

170 9 0
                                    

Громкий звук оглушил нас. От чего тела буквально приклеились к полу.
Я зажмурилась настолько, что в глазах появились огоньки и узоры, пытаясь вцепиться в Пэйтона, который испуган не меньше меня.
Но неожиданно крик прекратился и послышался смех.

- Хахах, у вас такие лица! Не могу прям! - Этот голос мне знаком. Я его знаю, но в углерод, из которого уже смеялись, было слишком темно и разглядеть кто там - было тяжело.
Вдруг Пэйтон громко выругался и посветил фонариком на источник звука.
- Джексон! Сума сошёл? Что ты здесь делаешь!! - Уже ругался Пэйтон. Наконец прийди в себя и вправду узнала мальчишку с отряда. Это именно он, в первый день начал эту тему про лагерь. Вот же...хулиган.
- Ты нас чуть до смерти не напугал! - Все ещё не унимался Пэй. Я взяла его ладонь в свою и крепко сжала, парень мгновенно успокоился и повернулся ко мне. Сейчас, его волосы не уложены, от чего он напоминает чубаку. Нет, снежного человека, бедный чуть не посидел от страха. От этого я широко улыбнулась и притянула парня ближе и сладко поцеловала в губы.
- Ох, противно то как,- Скрючился парнишка, словно его тошнит.
- Ты, что здесь делаешь? И давно ходишь сюда? - Теперь я задала вопрос, оторвавшись от губ( правда Пэйтон что-то промычал, желая продолжить поцелуй)
- Мне хотелось узнать, правду ли говорят про это место. - Джексон запрокинул голову вверх и начал что-то смотреть. - Я так понял,- все так же не опуская голову, произнёс он. - Дурь это! А этот документ поддельный. В интернете пишут, что это было для квеста.
- Блин, я поверил...- Надув губы и скрестив руки на груди, сказал Пэйтон.

              ***
Сейчас комната освещается только лунным светом и через окно проникает прохладный ветер, словно укутывая наши тела. Раньше я не могла представить, как я нахожусь в одной пастели с парнем. Зато сейчас я поняла, что все мои страхи напрасны. Когда ты взаимно влюблён, все страхи тут исчезают, а на их замену приходит риск и привязанность.

- Сказать честно,- Начал Пэйтон, крепко прижимая к своей груди. Бабочки опять разрывают живот... - Когда я тебя увидел, придумал, что ты стервозная. В плане, у тебя вечно такое лицо, словно ты недовольно чем то.

Я вспыхнула от возмущения. Быстро пересела на торс парня и шуточно начала бить в грудь. Тот, хрипло смеявшись, боясь разбудить нашу соседку, шуточно уворачивался от ударов, а если не успевал, но претворялся раненым. В какой-то момент, наши взгляды встретились и опять это чувство......Я опять почувствовала себя любимой. Сейчас я могу сказать, что быть любимой со стороны родителей и со стороны парня(ну или девушки) - совершенно разное.
Руки парня спустились на мою талию, а после на бёдра, немного сжимая их. Из моих уст вылетел тихий стон, от которого я мгновенно раскраснелась. Думаю эта реакция Пэйтона не удивила и руки опять начали исследовать мое тело: кончики его пальцев холодные, и проводя ими под моей футболкой, еле касаясь груди, тело покрывается мурашками...Я сейчас взорвусь от таких ощущений. Буквально расплавлюсь, желая большего. Как и хочет сам Пэйтон. Его дыхание, как и мое, участилось. Воздуха не хватало.
И мы, жадно целуясь, так и не смогли заснуть до самого утра, наслаждаясь вкусом друг друга.

   P.S. они не еблись!!!

- Хэй, т/и! - Я обернулась, по пути к корпусу, увидела нашего вожатого Элизу. Она старше меня на 4 года, так что мы хорошо подружились и нашли общий язык. Да и ее я понимаю. В лагере несколько сотен детей, возрастом до 13 лет(не считая меня и Пэя)
- О! Доброе.
- Ты откуда?
- Делала парочку фотографий на память. - К слову об фото. До этого, в моей галерее насчитывалось около 5 селфи. Мне никогда не нравилось, как я получаюсь на снимках. Но теперь могу сказать, что на фото я искренне улыбаюсь и смеюсь...
- Круто. Уже в обед все разъедутся. Ты рада?
- Конечно - Хотелось мне сказать. Но дома родители и они начнут говорить про отношения с другом детства.
- Не совсем. Я теперь счастлива, хочется убежать и не возвращаться к родителям. - Покачав головой ответила я.

\\
- Пэйтон! Боже, не верю! - Плачет мама, видя, как я сам сумел подняться с кресла и начать ходить( ладно, если б не т/и.)
- Да да, пока вас не было я пришил чужие конечности...- Попытался пошутить, чтоб хоть немного скрасить этот момент.

Больше всего мне хотелось познакомить родителей с т/и. Думаю она им понравится. Но девчонку я не вижу, она словно исчезла.
- Есть пару минут?
- Ну да...- Ответил отец.
- Пожалуйста, подождите! - Крикнул напоследок и побежал искать т/и.

Оказалось, она сидела на футбольном поле, где мы много проводили времени. Т/и, скрестив ноги, закрыла глаза и смотрела в небо. Но что-то меня смутило. Будто она переживает, и пытается найти выход. В одиночку. Как это было до нашего знакомства. Но сейчас мы вместе! Все изменилось.

\\
- Куда ты тащишь меня? - Скулила девушка.
- Хочу познакомить с родителями! Я обязан тебе!
Т/и мило улыбнулась, но в ее взгляде, читалось переживание, и явно не перед знакомством.

- Нам так приятно познакомиться с тобой, т/и. - Родители Пэя крепко обняли меня. В их объятиях стало так легко, от чего захотелось плакать. Они счастливы за сына и приняли его выбор.
Рядом оказался Пэйтон и тоже обнял меня, целуя в висок. Как я увидела машину родителей и тут же отпрянула от парня, направляясь в сторону машины.

__________
В Инстаграме payton_amerikazz можете увидеть и прочесть больше историй)

Моё первое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя