На следующее утро
9:49
Сегодня я поеду к Егору Криду с Клавой, будем вести стрим. Возможно возьму Влада.
Я проснулась раньше и решила сходить в душ. Спустя час, я вышла в одном полотенце и заметила присталтный взгляд Влада, который уже что-то готовил у плиты.-Б: Доброе утро, как вкусно пахнет! -сказала я и потянулась на верхнюю полку за бокалом воды.
-Вл: Доброе, садись за стол-говорил он, обнимая девушку со спины-Б: Хорошо, я сегодня в 15:00 на стрим к Криду, поедешь со мной? - жуя вкусный омлет говорила я.
-Вл: Можно, до трех сделаю свои дела и заеду за тобой.
-Б: Океей
Поев и убрав со стола, Влад начал собираться на студию.
-Вл: Всё я поехал, до встречи, к двум будь готова, заеду)
-Б: Буду ждать - проговорила Богдана и поцеловала парня в щеку.
От лица Влада
Я конечно опешил от этого действия, но все же. Иногда ловлю себя на масли что я влюбился, но сейчас не об этом! Я уже захожу в студию, где меня ждали братики. Там же был и Крид.
(Крид-Е)-Е: Ооо вот он, прибыл!
-Жо: А мы как раз о тебе говорили!
-Ар: Здравствуйте Сладислав!
-Лш: Здравствуйте мы вам очень рады
-Вл: Здарова здарова пацаны-поздоровался я с пацанами - че намутим сегодня треков?
-Гр: Конечно намутим, ещё каких
Вообщем мы ещё поговорили и пошли писаться. По плану должен выйти альбом и там будет трек с Лёхой "Останкино" и Кридом "Аквадискотека"
14:15
Мы уже с Кридом едем за Даной. Я написал ей чтоб она выходилаЖена💍🥵
- Иииу выходи жена 💖
- Оке)
От лица Богданы
Я уже собралась, сделала мейк, оделась:Мне написал Влад, чтобы я выходила.
Я вышла и села в машину.-Б: Привет мальчики - я обняла Влада, т.к он сидел сзади, а Егор впереди за рулём.
-М: Привеет, едем
(Мальчики-М)
Вот мы приехали, зашли и минут через 10 подъехала Клава. Я пошла открыть дверь.
-Б: Привеет-сказала я обнимая Клаву.
-К: Приветик, я тут вкусняшеек принесла
-Е: Опаа вкусняхи! Ну что идём, мы уже начали
Мы прошли в комнату, Влад уже вовсю вёл стрим и мы приступили. Вообщем все было круто, мы кушали пиццу, роллы, сладости, пили, смеялись.
Все это время Влад как-то с заботой ко мне относился, подносил попить, подавал еду. Вообщем умничка.
POV Автор
Пока девочки разговаривали о своём, мальчики отошли на кухню поговорить.-Е: Владос че у вас там с Богданой?
-Вл: Да ниче у нас нет, дружим и все
-Е: Ой да ладно, все заметили что вы не просто друзья
-Вл: Да бля хули, нравиться она мне ни как подруга
-Е: Ну вот, а признаться ей не хочешь?
-Вл: Я думаю, что ей не нравлюсь
-Е: Да я бы не сказал, видно как она на тебя смотрит
-Вл: Ну хз, время покажет.
...
_______________________________________
Могут быть ошибки!Вообщем хотела поменьше главы делать, но никак! Мысли лезут сами!
СТАВЬТЕ ЗВЕЗДЫ! Я хочу видеть кто меня читает! Пж! 🙏🥺