19.

1.1K 34 1
                                    

Сейчас уже два часа дня , в 18:00 должна быть туса в трапе, за утро я успела съездить в салон на ресницы, брови и для волос процедура.

Я сижу в кафе за чашкой чая и вдруг к моему столику идёт девушка. Сначала я не поняла кто это, но когда силуэт приближался я увидела в ней Карину.
Что ей нужно???

-Ка: Ну приветик, подруга - она сделал акцент на последнем слове

-Б: Что тебе надо?

-Ка: Просто увидела тебя, решила подойти спросить "как живётся с изменщиком? "

-Б: Мне кажется тебя волновать не должно!

-Ка: Что ж ты такая грубая, не было измены, это было ДО ваших отношений, просто хотелось испортить немного праздник...

-Б: Пошла вон отсюда! Не появиляйся в моей жизни больше, проститутка!

-Ка: Ой не очень то и хотелось 🙄

После этого разговора я была просто в шоке, значит измены и вправду не было?? Боже какая я дура, нужно срочно сегодня поговорить с Владом!

14:34
После я сразу же направилась домой, настроения не было вообще, время было достаточно до мероприятия, поэтому придя домой, я сначала пошла в душ, чтобы смыть с себя весть негатив. Простояв под струями тёплой воды пол часа, я отправилась на кухню за кофе, т.к в кафе не удалось нормально поесть, параллельно я стала краситься. Пока я красилась, мне написала Рина.

Жена майота👉👌🍒

-Привет, ты же помнишь что в 18:00 туса в трапе?

-Приветик, конечно

-Тогда мы с Тёмой за тобой заедим будь готова

-Оке

Через час я была уже полностью собрана

Макияж был достаточно сложный, поэтому пришлось повозиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж был достаточно сложный, поэтому пришлось повозиться

спустя 20 минут мне написала Рина краткое "выходи"Я накинула пальто, белые сапоги до колена и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

спустя 20 минут мне написала Рина краткое "выходи"
Я накинула пальто, белые сапоги до колена и вышла

-Р: Привеет

-Ар: Привет, алик

-Б: Приветик, ребят, все едем?

-Ар: Сейчас ещё за Гришей с Крис и тогда точно едем

-Б: Отлично

Пока мы ехали слушали музыку и разговаривали о жизни. Ребята рассказали про отдых, я про то как проводила время в Москве. Подьехав мы увидели Гришу и Крис, которые уже ждали нас.

-Гр: Оооо Богдана, сколько лет сколько зим

-Б: Гриш не виделись всего лишь неделю, ахахах

-Гр: Так я соскучился, ты мне как сестра

-Кр: Приветик зай

-Б: Привеет, эх я так соскучилась по вам

-Гр: Вот и я о том же, так все едем тусить

Приехали мы через 40 минут к уже знакомому дому

-Б: Как давно я тут не была

-Гр: Даа уж, прошла неделя, а как будто сто лет, проходите дамы

-Кр: Спасибо

-Б: Хаха Гришка как всегда романтик

-Гр: Я романтик, я романтик

Зайдя внутрь помещения было уже достаточно людей, все были только близкие, были так же и незнакомые мне люди. Осмотрев помещение на диване с Жо общался Влад, внутри как-то все сковало, появился небольшой страх.

-Гр: Здравствуйте дамы и господа-прикрикнул Гриша, чтобы нас все увидели

От лица Влада
Я сидел на диване с бушидо и разговаривал с ним о треке, спиной к двери, поэтому не мог видеть что происходит сзади меня, да и мне было не до этого, ведь я был увлечён разговором. После слов Ляхова, я повернул голову, как и все и увидел её, моё сердце чуть не рухнуло, и нет не от того что я не хотел её видеть, а наоборот я очень хотел с ней увидеться, вдруг наши взгляды встретились и мне стало даже как-то неловко, я резко отвёл взгляд.

От лица Богданы
После того как наши взгляды встретились, мне стало не по себе...

_______________________________________
Извините что не было долго главы, я приболела + учёба, времени вообще нет 💗
Могут быть ошибки!
Главу старалась сделать больше❄️

Это не любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя