28.

924 37 2
                                    

От лица Богданы:
Вообщем прошло уже три месяца после рождества, мы замечательно отдохнули в Геленджике, все было прекрасно, но.. Но последнюю неделю я стала замечать, что Влад отдаляется от меня. Ну вот допустим раньше он был не против объятий, нежностей, мог сам подойти и зацеловать до смерти, а сейчас я не могу от него этого дождаться. Я пыталась с ним поговорить, но он говорил, что все хорошо, все прекрасно, но я вижу, что совсем все не хорошо. У нас даже страсти нет! Да что там говорить о страсти, если даже нежности нет...

Сегодня утром он вообще уехал из дома молча, ничего не сказав.. Очень обидно.
Я психанула и решила, что мне нечего делать дома и отправилась в трап к ребятам. Я накрасилась, оделась и поехала.

 Я накрасилась, оделась и поехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как сейчас уже апрель и на улице тепло, я оделась легко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как сейчас уже апрель и на улице тепло, я оделась легко.
Ехала я примерно час, так как сейчас 3 часа дня, самы разгар пробок, да и вообще в Москве всегда пробки. Пока я ехала на душе было чувство тревоги, я не понимала почему, но все же забила и продолжила свой путь.

Приехав на место, меня окутал страх, сердце начало бешено стучать.
Подойдя к двери, я позвонила в звонок, мне долго не открывали, но потом вышел Гриша, я не понимала рад он мне или нет, ведь его лицо показывало то, что он явно не ожидал меня видеть, может даже что-то скрывал.

-Б: Привет Гришань, ну я войду?

-Гр: Привет, не ожидал тебя увидеть, а.. так это..мы тут щас с пацанами эээ писаться будем на домашней студии, я думаю тебе скучно одной будет

-Б: Да ладно Гришь ты че, как будто впервые, дай пройду. А кстати не знаешь где Влад, он просто с утра уехал ничего даже не сказал мне

-Гр: Ааа Влад... так он наа... он на студии должен быть

-Б: Точно? - Гриша вёл себя очень странно, он никогда таким не был

-Гр: Ну да, а что?

-Б: Да так просто, так ты пропустить меня или как???((

-Гр: Ну проходи ладно

-Б: Ааааа у вас кто-то из девушек дома? Рина вроде на студии, Арина тоже и Крис на студии, разве нет? -почему я спросила, да потому что на втором этаже были слышны стоны, причём очень громкие

-Гр: Так Ира уже освободилась...

И тут в дверном проёме появляются Крис, Арина и Ира. Я была в шоке! Я быстро рванул на верх.

-Гр: Богдана стой, подожди пожалуйста, я все объясню - но я не слушала и гришу и напролом пошла наверх
Зайдя в комнату откуда были слышны стоны, я увидела то, что совсем не хотела увидеть, я даже думать об этом не хотела. Там был Влад и какая-то тёлка.....

-Б: Сука, Терентюк, какая же ты тварь - я ушла, громко хлонув дверью, я решила что больше в этот дом не ногой! Все кто здесь был оказались предателями, они мне врали на протяжении недели, прикрывали обосранную жопу Терентюка!

-Б: А знаете, мне даже как-то похуй - говорила я уже со слезами на глазах.. Ну да, похуй.....-Вы все для меня оказались предателями!

-Гр: Ну стой Богдана, я все объясню, подожди - Гриша пытался меня остановить, но я просто вырвалась и выбежала из этого дома.

По дороге домой я ревела, меня просто кинули все в один момент, а Влад, да что там Влад, он даже не поспешил остановить меня, хотя впринцепе ему не до меня было...

Приехав домой я сразу же собрала все вещи Терентюка и выкинула их за дверь. Я удалила все контакты уже бывших друзей и бывшего парня , видимо нам не по пути.
Что не случается, всё к лучшему!

____________________________________
Ох ребят, извините что так долго не появлялась, были некие неполадки!
Глава специфическая,читайте,ставьте звезды ⭐

Это не любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя