Тем временем у девочек
-К: Богдан, а что у вас с Владом? Он тебе нравится?
-Б: Ничего у нас с ним нет, на счёт нравиться не знаю, вроде да, а вроде и нет
-К: Ну я думаю Влад тоже что-то чувствует! Он так заботливо относился к тебе во время стрима
-Б: Ну незнаю, пообщаемся-увидим
20:23
Вообщем ребята ещё немного поговорили и поехали в трап.-Гр: Опа голубки наши приехали!
-Лш: Ля ля идут какие
-Ар: Какая параа
-Ва: Пидорас и шмара-шепотом сказала Шабанов
-Ка,Р,Лр,Б: ВАНЯ!!
-М: АХАХАХАХАЖАЭАХАХАЗААЗ
-Вл: Мы не пара, сколько можно уже!
-Б: Вы есть хотите? - немного обиженно сказала я
-Ва: Ну алиик не обижайся-сказал Иван, приобнимая меня за плечи, на что сода как-то косо посмотрел - хотим!
-Б: Я не обижаюсь на твои тупые шуточки
-Ар: Вот и славненько, давайте закажем KFC!
-Р: Я за
-Ка: И я
-Гр: Я тоже
-Жо: Крч заказываем на всех
Мы покушали, поговорили, решили что завтра на терассе пожарим стейк и каждый ушёл кто куда.
От лица Богданы
23:54
Я решила пойти к Владу и наконец-то поговорить.-Б: ВЛАД!! - резко вошла я в комнату
-Вл: Йоу че такое?
-Б: Нужно поговорить!
-Вл: Тааак! Че случилось?
-Б: По поводу того что говорят про нас. Мне кажется что отрицать что-то смысла нет, я сама замечаю твои взгляды на себе, твою заботу, твою ревность. Да и смотря на себя понимаю, что уже привязалась к тебе, пытаюсь что-то для тебя сделать и так далее-говорила я, перебирая пальца Влада.
-Вл: Ну я дума ты права! Отрицать правду не стоит, я тоже заметил со стороны тебя и со стороны себя какие то действия. Мне хочется обнимать тебя, быть рядом. Ты мне понравилась с первого дня нашего знакомства! - говорил Влад уже поглаживая мою щеку и смотря мне в глаза.
И вот он тянется к моим губам, я не сопротивляюсь и тянусь вслед и случается наш долгожданный поцелуй! Целовались мы минут 5. Нам слишком хорошо вместе. Мы не думали не о ком и не о чем!
В порыве страсти мы начали стягивать друг с друга одежду, сейчас я лежу под Владом он стягивает с меня шорты, я остаюсь лишь в белье, которое покупала с Кариной. Я перевернула Влада и оказалась на нем.
......
_______________________________________
Вот такая страстная глава!
Продолжение следует!
Могут быть ошибки!!