33.

1.4K 39 5
                                    

От лица Куертова:
**Бляяха, она же только вчера сказала, что у них ничего не будет, а сейчас с ним сидит. Пиздец, я проебался

От лица Богданы:
С Владом мы просидели долго, сейчас я уже направляюсь в тату салон, с сегодняшнего дня я дала объявление о записях на тату и у меня уже есть первый клиент. Приехав, я подготовила инструменты, проденфицировала кабинет и ждала клиента.
Уже подступало время клиента, но он опаздывал и когда все таки он зашёл я была в шоке. Это близкий мне человек, которого я любила и люблю как друга, но я не думала, что он вот так появится.

-Гриша: Привет, как ты?

-Б: Привет, не ожидала что это будешь ты, почему под другим номером писал?

-Гр: Хотел сделать так сказать сюрприз, даже не соскучилась?

-Б: Соскучилась... - мне стало как-то грустно, хотелось просто все забыть и вернуться в прошлое, но увы что есть то есть..

-Гр: Ну тогда может обнимемся?

Я подошла и изо всех сил обняла Гришу, я очень соскучилась по всем Гришке-он самый лучший друг в моей жизни, пока мы обнимались я вспоминала все моменты с ребятами, Гришей, Владом и сама не заметила, как у меня начали слезиься глаза, я отстранилась первая, не хотела терять время, хотя на объятия мне даже не жалко времени..

-Гр: Эй ты чего, малая?

-Б: Просто соскучилась по тем временам, когда мы все были вместе, были как семья, хочется забыть все обиды и вернуться

-Гр: Ну так что же мешает, сейчас поедем к ребятам, сделаем им сюрприз, я знаю они очень будут рады тебя видеть

-Б: А как же тату?

-Гр: Ну ничего страшного, в другой раз, поехали

-Б: Ну ладно, поехали

Мы сели в мою машину и отправились к ребятам в трап, по пути заехав в магаз, купили тортик и шампанское, ехать нам пришлось час, так как студия находилась далеко от трапа.

Приехав, Гриша зашёл первый, а мне сказал ждать за дверью

-Гр: Ну что ребят, как дела?

-Ар: Да нормально все, вот общаемся

-Гр: Гостей не ждали?

-Лш: А что у нас гости?

-Гр: Даа, Алииик заходи

-Ва66: ДА НУ НАХУЙ, АЛИК

-Ар: АХУЕТЬ

-Р: УРАААААААА-Ира сразу же набросилась на меня с обьятиями - Я очень соскучилась

-Б: Я тоже по вам соскучилась ребят - все разом подошли и обняли меня, это очень мило.
После этого мы сидели за столом общались, как оказалось Тёма с Ирой расстались, мне стало грустно от этой новости, но я поддержала обох, ведь это их выбор. Чуть позже к нам приехал Влад, мы с ним обнялись, все начали умиляться с этой картины и говорить, что нам нужно быть вместе. Ну впринцепе я была не против, а даже напротив только за. Сидели мы до 2 ночи и позже отправились спать, комнат на каждого не хватило бы, поэтому я легла с Владом. Перед сном я сходила в душ и пошла спать.
Я прижалась к Владу, он обнял меня в ответ и прошептал на ухо

-Я тебя люблю..

-И я тебя очень люблю..

Через 2 недели Богдана узнала что беременна, так как всю неделю её тошнило. Владик сделал предложение и теперь они не просто пара, а муж и жена!
С ребятами - стримерами девушка по прежнему общалась, с Куертовым они поговорили и решили остаться лпшками) Можно сказать Богдана вернулась в семью!

_______________________________________
Рыбята, надеюсь вам понравилось! К сожалению, а для кого то к счастью это конец💖
Для героев это точно счастливый конец!
Я пока не знаю когда будет новый фф и будет ли вообще, может к концу мая начну писать, а может раньше. Всем удачи✨

Это не любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя