16.

1.2K 31 0
                                    

Я открыла видео и ахуела.... Там была Карина, которая сосала Владу. Я просто выпала. Слезы моментально полились из глаз. Я было опустошена. Я заперлась в туалете и просидела там 20 минут. Потом услышала что ктото начал искать меня, стучаться в дверь, но я не реагировала, я была в параллельной вселенной.

-Гр: Богдана ты здесь?

Молчание *

-Гр: Не смешно, открывай

-Б: Гриш, уйди, я хочу побыть одна

-Гр: Открой и расскажи что случилось! Почему ты плачешь?

Щелчок и Ляхов уже на пороге комнаты

-Гр: Малая че случилось?

-Б: Влад... Мне.. Изме.... Изменил - захлебываясь в слезах, говорила я.

-Гр: Все все успокойся, как ты это узнала?

-Б: Карина скинула видео...

-Гр: Карина... - задумчиво произнёс парень и уже тогда я поняла что что-то не так и он что-то знает

-Б: Ты что-то знаешь?

-Гр: Я нет...
: Пойдём выпьем!?

-Б: Нет, я завтра уеду в отель, там куплю билеты в Москву

-Гр: Ладно решение за тобой, с Владом я поговорю, но он в отношениях обычно не такой, он не изменяет, да было прошлое, когда он трахал фанаток, да и вообще обычных тёлок, но сейчас он стал ответственнее и взрослее. Ты уверенна что это в отношениях было?

-Б: Я не знаю, когда бы он еещ мог.
Иди отдыхай, я спать

-Гр: Если что обращайся) - поглаживая по плечу говорил Гриша

Я ушла в комнату, закрыла дверь на замок, чтобы меня никто не тревожил и легла под одеяло. Мысли были только об одном

**Как он мог так поступить, зачем клялся в любви, к чему вообще все это, если он просто вот так взял и изменил!!!

Утро
9:25
Я проснулась от солнечных лучей, да вид у меня конечно не из лучших. Вся потрепаная, помятая, под глазами мешки и синяки, да и вообще глаза опухшие от слез. Я поднялась на кухню, чтобы сделать кофе. Как всегда, после любой тусы у нас срач, что на кухне, что в комнате где была сама туса.

Я немного прибралась и сделала кофе, настроения не было вообще и аппетита тоже. Все ещё спали, мы как раз должны уже подплывать к берегу, поэтому я пошла будить ребят.

Это не любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя