31.

904 31 7
                                    

Утро 8:00, я приучила себя вставать рано, так как больше времени на дела.
Как обычно я встала, умылась, приняла душ и пошла готовить завтрак. На завтрак мне захотелось что-то необычные, поэтому я по быстрому собралась и пошла в ближайшую кофейню за круассаном и матчей. С момента моего переезда, я часто стала заглядывать в эту кофейню, ведь там действительно очень вкусное кофе и выпечка. Забрав свой заказ, я быстро отправилась домой, так как ещё нужно заехать в свой ресторан, чтобы оформить заказ на продукты.
Частыми посетителями моего ресторана стали мои друзья, особенно это Влад, потому что он обожает bmw и я думаю взять его в помощники. Работа сложная, нужно часто заезжать и следить за порядком, конечно там присутствует охрана, но я администратор, поэтому должна там появляться.
Ресторан двухэтажный, на первом этаже зона для любителей покурить, на втором для обычных людей и есть терасса, можно покушать на свежем воздухе.

Ладно, отвлеклась. Я уже пришла домой, помыла руки и приступила к трапезе, минуты через две мне поступил звонок от Влада, он звонил по фейстайму.

-Ку: Привет, не отвлекаю?

-Б: Приветик, нет

-Ку: Какие планы на день?

-Б: Сейчас покушаю, а потом в ресторан, не хочешь со мной?

-Ку: Ну можно, всеравно хотел позвать погулять

-Б: Минут через 30 будь готов

-Ку: Окей, я заеду за тобой, до встречи

-Б: Пока

После завтрака, я прибрала за собой и пошла собираться

Так как в Москве тепло, я не стала одевать куртку, а просто взяла её с собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как в Москве тепло, я не стала одевать куртку, а просто взяла её с собой. Мне пришло сообщение от Влада

-Ку: Я подъехал

-Б: Выхожу

Я уже спустилась, живу я кстати на 69 этаже. Влад, как настоящий джентльмен открыл мне дверь в машину. Мы обнялись и поехали. Приехав, мы зашли в заведение, поднялись на второй этаж и я увидела знакомые лица. Мелон. В голове у меня пронеслось "боже, хоть бы они меня не заметили", но увы, они сидели прям рядом с дверью, которая направляла в мой кабинет и проходить пришлось мимо них.

Это не любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя