Весь день я провела на диване с салфетками, я не знаю сколько я ревела, хотя если посмотреть на количество сопливых салфеток, то можно понять что долго. Посмотрев на время, я точно удостоверилась что долго, ведь часы показавыли 8 вечера, Терентюка так и не было, может он просто забрал вещи и ушёл даже не объяснив ничего, хотя мне и не нужны объяснения, я и так все поняла. Нам не по пути и это точка! Ребята мне писали в соцсетях, но я решила что там их тоже нужно заблокировать. Я не хочу больше общаться с предателями. Да, вот такие громкие слова я говорю...
Спустя час я услышала звонок в дверь, я догадывалась кто это, но открывать не собиралась.-Вл: Богдана, открой пожалуйста, я все объясню
: Слышишь? Пожалуйста... Я знаю что ты тут, открой.
Стук в дверь и звонок все также продолжались, но я не хотела с ним говорить, я просто сделала вид, что меня нет дома.Продолжалось это минут 15, потом он наверное поверил, что меня нет дома и ушёл...
Всю оставшуюся ночь я думала что мне делать и как быть, резко появилось желание переехать в другую квартиру подальше от всех. Я решила не затягивать с поисками и искать прямо сейчас, бюджет мне позволяет, с этим проблем нет.
Искать оказалось не просто. Было много вариантов, я их все сохраняла, и уже завтра поеду выбирать.
Хотелось выбрать уютную, просторную квартиру с новым ремонтом._______________________________________
Ребятки, я приболела, чувствую слабость, поэтому глава маленькая.🥰Думаю ещё несколько глав и буду скорее всего начинать новый фф.
Идея уже есть😉🤓