23.

1K 34 4
                                    

Спусня неделю мы полностью уже сделали студию и даже у меня в гостях побывал клиент, конечно же это был Тёма.
Всю следующую неделю я делала тату, ведь записей было много, побывал и Влад.
До нового года ещё неделя, а я каждый день пропадаю на работе, с Владом мы стали реже видеться, т.к он пропадает на студии и возвращается когда я уже сплю. С ребятами мы также редко видимся, было только то что я приходила на танцы к Рине и на маникюр в салон Дилары.

Так, все что произошло ранее мы обсудили, а сейчас в настоящее время, я лежу с Владом в обнимку на диване, за все это время мы очень соскучились по друг другу. Вот если бы хоть кто нибудь находился у нас дома, сфоткал бы эту милейшую картинку или даже заснял на видео, ну а пока просто любуйтесь тем что есть.

 Вот если бы хоть кто нибудь находился у нас дома, сфоткал бы эту милейшую картинку или даже заснял на видео, ну а пока просто любуйтесь тем что есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В обнимку мы пересматривали все части "один дома", чтобы попытаться поднять новогоднее настроение,т.к его не было от слова совсем. В середине сериала я уже начала засыпать, поэтому, легла, обняла Владика удобнее и засыпала, лишь сквозь сон я чувствовала, как Влад укрыл меня и поцеловал в лобик.

10:13
Утро. Я начала просыпаться, так как лучи солнца нагло пробивались сквозь шторы прям мне в лицо. Повернувшись в бок, я увидела как мило посапывал Влад, я не стала его будить, лишь укрыла одеялом, потому что почти всё я перетащила на свою сторону. Тихо встав, я пошла умываться и готовить завтрак.
Сегодня с Владом мы поедим по магазинам покупать украшения. Украшения не себе, а ребятам.. Да. Мы к ним поедим украшать их огромный домину к новому году. Почти все ребята также что-то купили...
И я уже представляю эту семейную новогоднюю атмосферу, когда все самые близкие дома, готовятся к торжественному празднику, украшают дом, наряжают ёлку, что ещё может быть лучше!!
К сожалению, а может и к счастью мне не удаётся сделать это казалось бы с ещё ближе мне людьми.
Родители.. С ними я перестала общаться, когда мне исполнилось 19. В детстве я ощущала себя ненужной, ко мне относились как к вещи, моё мнение не учитывалось, денег у них всегда не было что бы я ни попросила, да ещё и обвиняли меня в этом, мол я тратила все их сбережения,хотя я была ребёнком скромным и мне было стыдно попросить у родителей даже 50 рублей.

Это не любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя