Глава 6.2

105 10 0
                                    

***

Графиня Рауд и ее племянница неспешно гуляли вдоль цветочных клумб и уличных кафе. Яркое солнце и теплый ветерок прекрасно сочетались друг с другом, поэтому, многие жители королевства покинули свои дома и приехали сюда, чтобы отдохнуть и подышать морским воздухом. Время прогулки пролетело незаметно, а когда дамы семейства Рауд повернули назад, чтоб направиться к своему экипажу, Алира увидела его – герцога Вэйна Ларс Флавиана, и к ее великому счастью, он их заметить, еще пока не успел.

Это было весьма неожиданное и неприятное открытие, но уже через пару секунд в голове магини начал зарождаться план по спасению самой себя. Шепнув тете, что увидится с ней вечером дома, она направилась в сторону порта, туда, где всегда было многолюдно и шумно. Именно там можно легко затеряться среди толпы. Но не успела магиня сделать и трех шагов, как Мира Рауд поймала племянницу за руку.

Алира, куда ты собралась? Как ты потом доберешься домой?

Я что-нибудь придумаю тетя, – быстро проговорила в ответ девушка и вручила ей в руки свой зонт. – В конце концов, найму экипаж, не волнуйся за меня, – придерживая подол платья, магиня ускорила шаг, как раз в тот момент, когда герцог повернулся в их сторону.

Алира спешно укрылась за ближайшими деревьями и уже оттуда увидела, как Флавиан и тетя обменялись несколькими словами, и графиня поспешила удалиться, а герцог быстрым шагом направился к временному укрытию водницы. Тогда, не теряя более драгоценного времени и забыв о благородном воспитании, девушка сорвалась на бег.

От набережной до порта было рукой подать, так что очень скоро стали слышны крики моряков, торопливый говор торговцев и гудки пароходных труб. Несмотря на свою изолированность от внешнего мира, королевство Раваллон продолжало нуждаться в морском сообщении между своими городами.

Алира быстро обернулась назад. К великому ее облегчению, герцога Флавиана нигде не было видно. Но это не означало, что он отказался от своих поисков. Магине оставалось только одно: найти место между ящиками с грузом и спрятаться, в надежде и дальше незамеченной. Интуиция шептала ей, что Вэйн Флавиан что-то заподозрил, и, судя по всему, был решительно настроен проверить свои догадки, поэтому так настойчиво и преследовал ее.

«Почему он вообще здесь? Ведь папа говорил об его отъезде...», – не переставая думала, Алира, лавируя в многочисленной толпе.

Она так увлеклась своими мыслями, что не заметила, как столкнулась с одним из прохожих, от неожиданности зажмурив глаза. И этот человек был явно не рад такому столкновению, о чем свидетельствовал его раздраженный выдох. К тому же на нем не оказалось верхней сорочки... и магиня чувствовала жар чужого тела под ладонями, ощущала, как напряглись мышцы от ее случайного прикосновения. Незнакомец был так близко, что Алира слышала каждый удар его сердца. Эта немая сцена явно затягивалась, но страх сковал водницу, не позволяя ей даже пошевелиться. Брат был прав, когда говорил, что воспитанным девушкам нечего делать в порту, среди неотесанных моряков. Некоторое время мужчина тоже молчал, а затем потрясенно выдохнул:

- Инри? Ты что здесь делаешь?

Абсолютная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя