Глава 9.3

100 10 0
                                    

Волшебство момента было разрушено звуком приглушенных шагов и отблеском зажженного магического фонаря.

Кто-то идет! – Вздрогнула Алира, повернувшись в сторону дома. – Мне пора...

Прощай, моя Инри.... – печальная улыбка коснулась мужских губ. – Я буду скучать...

Я тоже... - прошептала магиня, быстро снимая со своих плеч чужой плащ. – Вот, возьми... спасибо, – она протянула его Рану и их руки на мгновение соприкоснулись, неведомое притяжение толкнуло их в объятия друг друга, но тут почти рядом прозвучал голос графини.

Алира, девочка, это ты? Поторопись, нужно успеть вернуться в дом, пока твой отец не приехал.

Алира видела, как глаза Рана удивленно застыли на ее лице, когда он услышал ее настоящее имя, но при упоминании генерала в них появилось осознание происходящего. Не дав сказать воднику и слова, юная герцогиня быстро прошептала:

Прощай... - и поспешила скрыться за высокой оградой фамильного поместья.

Ран же продолжал стоять, вглядываясь в удаляющийся силуэт той, которую он оказывается, совсем не знал. Сам не понимая, зачем он это делает, маг укрылся в тени деревьев, хотя следовало вскочить в седло и гнать коня в сторону порта, чтобы уже на рассвете забыть обо всем.

На осмысление последних событий у Рана ушло около часа, но понять, где правда, а где ложь получалось плохо. Дочь герцога. Разве мог он подумать тогда, вынося ее из воды, что она та самая Алира Инри Рауд, младшая дочь генерала. И как маг не пытался, он не мог понять ни ее поведения, ни причины поступков. И вообще, были ли те трогательные слезы и мольбы настоящими? Быть может, избалованная девчонка решила, что нашла себе новое развлечение? Или герцогиня Рауд узнала о его планах... и решила отвлечь? Ран обхватил голову руками. Что если Флавиан в сговоре не только с генералом, но и с его дочерью? Мысли проносились вереницей. Догадки сменялись с быстрой ураганного ветра. Но два вопроса были неизменны... Какую же цель преследует Алира Инри Рауд и чьей воле она следует?

Абсолютная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя