Книгу герцогиня Рауд почти сразу вернула на полку, так как скопившееся в ее душе раздражение мешало сосредоточиться на ровных строчках. Наверное, ей никогда не удастся понять этого мужчину. Его поведение менялось непоследовательно и стремительно. Пройдясь по каюте, магиня снова вернулась к иллюминатору. Еще немного и начнет смеркаться... значит, скоро можно будет вернуться домой. Задумавшись о предстоящих объяснениях с тетей, она не сразу услышала, как вернулся водник. Лишь когда руки Рана осторожно легли на ее хрупкие плечи, Алира вздрогнула, но не обернулась.
– Ты всегда так много думаешь? – насмешливо спросил маг, и от его интонации в душе Алиры заворочалась обида.
Даже самой себе, магиня не могла объяснить, почему пренебрежение язвительного брюнета так ранит ее. Она резко повела плечом, желая освободиться от мужских рук, но сделать это было не так-то просто.
– Тише, не злись... – прошептал Ран, почти касаясь губами женского ушка.
По коже Алиры тут же пробежали сотни мурашек, а ладони мага уже проскользили вниз по ее рукам и плавно опустились на тонкую талию. Герцогиня боялась пошевелиться и разрушить этот краткий миг затаенного счастья.
– Ты безумно мне нравишься, Инри, еще с первой нашей встречи, – от этих слов сердце Алиры забилось чаще. – Я наблюдал, как ты поднималась по водным ступеням, и наслаждался увиденным... Думал еще немного и уйду, но ты сорвалась, – жаркий шепот обжигал нежную кожу. – Я никогда еще так не боялся опоздать... – Ран тяжело вздохнул, обнимая Алиру крепче и прогоняя неприятное воспоминание. – Я держал тебя тогда на руках и понимал, что уже никогда не смогу забыть. На следующий день, я все утро уговаривал себя не посылать ту записку, но было так тяжело не видеть твоих глаз... – водница почти не дышала от волнения, вслушиваясь в хриплый полушепот. – Наше прощание в тот вечер было самым сложным в моей жизни, как и решение больше с тобой не видеться.
– Прости, что тебе пришлось нарушить это обещание, – тихо проговорила Алира, медленно разворачиваясь в кольце мужских рук. – Но, Ран...Я совсем не понимаю, что происходит, объясни мне, – нежные ладони легли на мужскую грудь, и девушка почувствовала, как быстро бьется сердце Рана... тук, тук, тук... так же быстро, как и ее. – Ты то внимателен и ласков, то демонстрируешь пренебрежение и полное безразличие. Я запуталась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная магия
FantasyВ мире, где девочек не обучают магии, где мужчины обладают не только физической, но и магической силой, где стихия подчинена сильнейшим, есть легенда об абсолютной магии - магии, превосходящей остальные, открывающей бескрайние возможности и наделяющ...