Послышался легкий скрип резных дверей и в комнату, с гордо поднятой головой, появилась Алира. Она надела теплый халат, но шла в нем, словно королева в вечернем наряде. Ран в очередной раз поморщился, теперь перед ним была не просто забавная девушка, а истинная герцогиня Алира Инри Рауд. В полном молчании магиня прошла мимо ночного гостя и опустилась в кресло напротив него.
– Для чего ты выслеживала меня в порту? – грубо спросил Ран, злясь на самого себя за то, что не в силах отвести взгляд от прекрасного профиля. – Чего ты хотела добиться своим появлением?
– Что? – удивление герцогини живо отразилось на ее лице. – Ты такого высокого мнения о себе, что думаешь, будто я фанатично тебя преследую?
– Не знаю, ты мне скажи, – холодом в голосе мага можно было замораживать воду.
– Зачем ты пришел? – Алира устало откинулась на высокую спинку мягкого кресла, стараясь игнорировать пристальный взгляд. – Не волнуйся, Ран, – как можно спокойнее продолжила она, когда поняла, что ее вопрос останется без ответа. – Ты был последним человеком, которого я ожидала тогда встретить, уж поверь.
Ран не знал, стоит ли верить в искренность услышанных слов. Он продолжал задумчиво разглядывать сидящую напротив него девушку, а Алира чувствовала себя все неуютнее с каждой секундой. По ее коже пробежали мурашки, но магиня уже не могла понять, то ли это от холода, то ли от пристального мужского взгляда. Поежившись, она постаралась укутаться в плотную ткань халата еще сильнее.
– Ты замерзла? – неожиданно прозвучал голос брюнета, в котором теперь проскальзывали нотки заботы.
– Немного, – Алира не успевала за сменой настроения этого загадочного мужчины.
– Элуд, – громко прошептал Ран и подул на раскрытую ладонь.
Над его рукой тут же закружились ярко-оранжевые огненные искры. Они стремительно поднялись по спирали вверх и метнулись к камину, чтобы через несколько секунд вспыхнуть в нем магическим пламенем. Алира потрясенно выдохнула. Она уже видела это заклинание в действии, но тогда его произносил ее брат. Но Дэйм был магом огня, а Ран...
– Не может быть... - беззвучно шевелились девичьи губы. – Этого просто не может быть...
– Ты умная девушка, Алира, – устало усмехнулся Ран. – И уже все поняла, – магиня отрицательно затрясла головой. – Я знаю, что поняла. Ты просто не хочешь принять истину.
– Я тебе не верю! – голос Алиры звучал хрипло и надломлено. – Как ты это делаешь? – Как? – резким движением она поднялась с кресла и закричала. – Ну же! Отвечай!
– Вот как, – Спокойно произнес Ран и легко взмахнул рукой.
Алира вздрогнула, когда ее ноги оторвались от пола, а сама она плавно заскользила в потоке воздушной стихии, чтобы вновь очутиться сидящей в кресле. Ран видел недоверие в испуганных глазах... и твердое упрямство.
– Нет, нет... – прошептала герцогиня Рауд, едва снова оказавшись сидящей напротив брюнета. – Ты маг воды! – упрямо повторила она. – Ты сам мне сказал! Еще в первую встречу.
– Это сказала ты, а я лишь умолчал о других своих способностях, – криво усмехнулся Ран. – Какие доказательства тебе еще нужны, Алира? Хочешь цветущий сад посреди комнаты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная магия
FantasyВ мире, где девочек не обучают магии, где мужчины обладают не только физической, но и магической силой, где стихия подчинена сильнейшим, есть легенда об абсолютной магии - магии, превосходящей остальные, открывающей бескрайние возможности и наделяющ...