Глава 5.2

137 11 0
                                    


Несколько секунд у костра царила напряженная тишина, а затем кто-то очень громко рассмеялся. От неожиданности Алира невольно вздрогнула и в недоумении посмотрела на Рана. Она не могла понять, чем так развеселила этого несносного мужчину, а язвительный брюнет действительно веселился, даже не собираясь хоть как-то объяснить свое поведение. Но заметив нахмуренные брови и суровый женский взгляд, он попытался произнести:

Инри, я... я имел в виду... я...ох, – Ран все не мог перестать смеяться. – Как же мне хотелось бы понять ход твоих мыслей... - наконец-то смог более спокойно сказать он. – Я всего лишь хотел узнать, что ты уже знаешь и умеешь, – маг провел рукой по волосам, еще больше ероша их. – А ты уже что-то там себе придумала. Иногда ты слишком много думаешь.

И тут, юная герцогиня, как истинная женщина, решила обидеться. Так над ней еще никто и никогда не смеялся. К тому же это всего лишь маленькое недоразумение, а этот невыносимый маг хохотал так, будто смотрел ярмарочное представление. Да что он о себе вообще возомнил?!

Знаешь, что! – взгляд Алиры полыхнул праведным гневом. – Я передумала! И вообще...

Ты что, злишься? – удивился брюнет, перебив Алиру самым неприличным образом. – Ведь это я пострадавшая сторона! – укоризненно покачал головой Ран и подошел ближе к костру, чтобы подбросить в него несколько сухих веток. – И кстати, негодовать полагается мне, это же меня ты незаслуженно обвинила в каких-то там неведомых грехах! – оскорбленно проговорил он, оглядываясь на девушку.

Вот тут-то терпение магини и закончилось. Она даже брату не позволяла так над собой смеяться. И руководствуясь лишь своей обидой, водница сделала то, что первое пришло ей в голову.

Лорно!

Алира выкрикнула слово заклинания раньше, чем успела подумать. Над озером тут же образовался водный шар, и девушке оставалось только направить его в сторону до сих пор посмеивающегося мага. Месть не заставила себя долго ждать. Быстрое движение тонких пальчиков, и водная сфера уже врезается в Рана, повалив его на землю. В одну секунду тишина окутала все вокруг, словно над поляной раскинули звукопоглощающий полог.

Что? Уже не смешно? – съязвила злая водница, мстительно прищурив глаза. – А что так?

Абсолютная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя