Глава 10.1

105 11 0
                                    


Десятая глава

Закрытое королевство Раваллон. Поместье генерала Рауд.

Когда генерал Рауд вернулся домой, его дочь и сестра еще не ложились. Они пили чай в гостиной и о чем-то негромко разговаривали. Герцог прислушался к тихому голосу Алиры, размышляя над словами Вэйна Флавиана о том, что сегодня он видел его дочь в городе. Гелиан Рауд знал своевольный характер дочери, но сейчас она сидела в гостиной, жаловалась графине на скучный день и не интересную книгу, вполне возможно герцог Флавиан просто ошибся. Во всяком случае, генералу хотелось в это верить. Но это чувство быстро сменилось раздражением. Почему он вообще до сих пор мирится с дурным характером своевольной девчонки?

Герцог Рауд решительно толкнул створки дверей и вошел в комнату, бросив мимолетный взгляд на чайный сервиз и застывших при его появлении сестру и дочь. Алира была бледна, Мира взволнована. Герцог слегка нахмурился.

Разве доктор разрешил тебе поздние посиделки? – тон генерала звучал официально и скупо. – Не засиживайтесь допоздна, – поддавшись внезапному отцовскому порыву, он поцеловал дочь в щеку и удалился в свои покои.

Завтра, Алира Инри Рауд, тебе придется все мне рассказать, – строго прошептала графиня, прислушиваясь к удаляющимся шагам брата. – Я так волновалась!

Доброй ночи, тетя, – Алира обняла тетю Миру.

Доброй, – пожелала в ответ графиня, провожая племянницу встревоженным взглядом.

От нее не укрылась та душевная боль, которую Алира так старательно прятала на дне своих голубых глаз. Она слишком хорошо помнила ошибки своей молодости и то, как болит разбитое сердце. Мира Рауд, прикрыла глаза. Ее сердце так и не излечилось от неразделенной любви.  

Абсолютная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя