Холодная январская ночь,ужасно холодно,замершие руки,отмершие пальцы на ногах,снег и ветер который веет в лицо блондина который заблудился в неизвестном ему посёлке,так как уже было двенадцать почти все спали,Феликсу никто не мог помочь,по всюду темно,нигде нету света,уличные фонари были отключены каким то чудом,лишь фонарик на телефоне Ликса ели как освещал дорогу которую замело снегом,парень все же надеялся что хоть кто то примет его и пустит погреться так как он полностью замёрз ведь на улице было -28 градусов.Отчаявшийся юноша уже ни на что не надеялся.Очередной дом,а за ним второй а после третий.Очередной дом и вдруг,о чудо!Неужели дом в котором светит свет в окне на втором этаже,Феликс обрадовался и сразу же подбежал ко входной двери,вот уже два стука в дверь и Ликс замечает что на нижнем этаже включается свет.
-кто там?..
Раздался очень красивый голос за той стороной двери.
-З..здравствуйте н..не мо..огли бы вы меня п..п...пустить по..погреться пож..пожалуйста...
Ели как произносил Ликс.Резко открывается входная дверь и юноша поднимает голову увидев чудо,да-чудо,Феликс замер смотря в глаза безумно красивого,высокого ,сонного брюнета в милой чёрной пижаме с красными сердечками.
-здравствуйте,проходите)
Мило улыбнувшись произнёс брюнет.Блондин не мог оторвать взгляд от старшего,но спустя минуты три очередная снежника попадает на нос Феликса,он сразу же пришёл в себя
-а?..да простите,спасибо
Парень прошёл внутрь а за ним закрыли дверь,дом был очень уютным и тёплым,брюнет сложил верхнюю одежду и обувь Феликса а после провёл его за собой в гостиную,старший присел на диван показав знак чтобы и блондин присел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метель
RomanceМетель-о да,холодная ночь,снег который влетает тебе в лицо,и хрупкий Ли Феликс который заблудился в неизвестном посёлке,час ночи все спят,кроме одного милого досика Хвана Хёнджина,парень пустил Феликса погреться а дальше..