Ликси!
Очередной отчаявшийся крик,как юноша резко открывает глаза,осматривается и встает
-господи ты очнулся!
Сказал весь радостный Хван обнимая Ликса который сидел на холодном полу,видимо в комнате старшего
-Боже как болит голова...как я вообще тут оказался?...
-ты зашёл ко мне в комнату и встал возле кровати и стал говорить что тебе страшно и еще что то,а когда я тебе стал отзываться и просто молчал со слезами на глазах а после упал на пол,и я пытался привести тебя в чувства,я так рад что с тобой все в порядке Ликси...
Старший помог Ли встать и усадил его на свою большую и тёплую кровать.
-так погоди я сейчас прийду,только смотри не падай снова!
Джин вышел из комнаты направившись на кухню.Вот он стоит возле кухонного стола налившая в прозрачный стакан холодной воды кидая туда таблетку от боли в голове.После Хван берёт стакан в руки и направляется обратно в комнату где его ждал блондин.
-вот держи
Отдаёт младшему стакан в руки
-спасибо огромное...
Залпом выпивает стакан с водой юный парень держась за голову.
-как ты себя чувствуешь?
-уже получше спасибо,и прости за то что разбудил и вот это все...
-ничего страшного,ты не виноват.Мне главное что ты жив и здоров,кстати про сон.Тебе нужно прийти в себя и хорошо отдохнуть,давай ты поспишь а я с тобой посижу и посмотрю чтобы с тобой ещё чего не произошло.
-ну уж нет,тебе тоже нужно выспаться!
Произнёс юноша стараясь не обидеть старшего.
-Если ты того хочешь.
-да хочу,я тоже волнуюсь за твоё здоровье.
парни пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метель
RomanceМетель-о да,холодная ночь,снег который влетает тебе в лицо,и хрупкий Ли Феликс который заблудился в неизвестном посёлке,час ночи все спят,кроме одного милого досика Хвана Хёнджина,парень пустил Феликса погреться а дальше..