Спасибо за вечер

2.3K 193 18
                                    

Прошло буквально минут 10-15 как вдруг стук в дверь.

-я пойду проверю кто там

-хорошо,если что я здесь

Блондин кивнул и встал из-за стола направившись к двери.В голове было куча мыслей что и кто это может быть,может это почтальон может девушка Хвана..Но стоило юноше открыть дверь как он увидел там..своих родителей.Как?Как они узнали где находиться Ли?Почему?Почему они приехали?И еще много много мыслей в голове Ли,но все мысли разогнал злобный голос отца.

-Собирайся мы едем домой.

-нет.

-что значит нет,а ну быстро собрал свои вещи и сел в машину!Мать себе место не находит,где же ее сын где.

-вы сами выгнали меня.Я никуда не поеду.

Настойчиво продолжал держать свою позицию юноша.

-прекрати дерзить!Быстро я сказал!

-нет.Я больше не хочу с вами жить,вы отказались от меня только из-за моей ориентации.

-чего?Так мы ещё и к психологу поедем.

-уходите.

-Феликс прекрати мне дерзить!

Юноша молча захлопнул перед ними дверь не хотя продолжать диалог и ушёл на кухню доедать свою еду.

-кто там?

-да так..

-что случилось?

-там были мои родители..

Максимально подавлено сказал юноша.

-о господи...так не переживай,все хорошо,все хорошо...Ты не виноват ни в чем,не вини себя никогда.

-да ладно..все в порядке..

-тебе стоит отдохнуть,иди в свою комнату поспи.А я пока помою посуду

Сказал старший убирая всю посуду в раковину.

-ты прав...спасибо за ужин)..

-спокойной ночи,хороших снов)

-и тебе спокойной)..

Юноша встал из-за стола и пошёл в свою комнату,как только он зашёл в комнату которая наполнилась холодом он тут же закрыл дверь,Ли наступал на холодный ламинат своими маленькими ножками.Вот дойдя до кровати он лёг на спину и тихо заплакал закрыв рот рукой чтобы Хван ничего не услышал.В это время старший уже переоделся в пижаму и уснул на своём удобном диване в гостиной.

-Феликс успокойся..все хорошо...

Парень старался успокоиться но ничего не помогало.В голову лезло Миллион мыслей о том чтобы сделать с собой что нибудь,но юноша старался отогнать их.Через два часа ужасной истерики он уснул.

Метель Место, где живут истории. Откройте их для себя