Фобия Ликса

2.4K 190 61
                                    

Брюнет очень обрадовался обняв парня в ответ,парни стали мило общаться смеясь при этом.По сколку уже зима и темнеет быстро,парни даже не заметили как стало темнеть.Вот очередная шутка старшего как вдруг гром,Ликси очень испугался прижав коленки к себе пока старший ушёл закрывать окна.В это время блондин закрыл своё лицо руками

-эй,ты чего?..

Хван подошёл к испуганному Ликсу и присел возле юноши.

-тебе страшно?

Младший молча кивнул головой в знак согласия.

-ох Ликси,я с тобой поэтому хорошо?

Хван встал и занавесил все окна в доме а после включил свет чтобы младшему не было так страшно.

-пойдём в твою комнату,если хочешь я посижу с тобой

Брюнет протянул руку младшему,который выглянул на Хвана испуганными глазами а после встал и взял его за руку.
На улице постоянно шёл ливень,гром, и сильный ветер.Поэтому Джин и Ликс быстрым ходом пошли в комнату младшего,вот брюнет уже открывает дверь в комнату наступая на холодный пол,вот Феликс уже садиться на свою кровать а возле него садиться его друг.

-все хорошо...я с тобой...

Брюнет одной рукой обнимал юношу а второй гладил по его белоснежным волосам.Он не мог осудить того за его страх,ведь каждый из нас имеет страх и эмоции.

-с..спасибо тебе...

Сказал дрожащим голосом юноша обнимая старшего.Очередной гром заставил Феликса вздрогнуть,единственное что его успокаивало это был Хёнджи который пытался его успокоить.
В скорее Ли стало немного комфортнее обнимая старшего.Прошёл уже целый час и гроза уходила вдаль,тогда старший предложил

-давай пойдём покушаем?

Молча кивнул блондин в знак согласия.Хван встал с мягкой кровати Ли и пошёл на кухню,а юноша за ним.Идя на кухню Ли все время осматривался не закончилась ли гроза.Придя на кухню Ли присел за стол пока Хёнджи готовил им ужин,прошло буквально минут 10 как старший приготовил рисовую лапшу,парень отдал тарелку юноше и сам сел за стол кушать.

-приятного аппетита)

-и тебе

Они приступили к еде.

Метель Место, где живут истории. Откройте их для себя