Неудача Ли

2.1K 156 65
                                    

-п..простите?...

Дрожащим голосом одновременно от холода и от страха он поднял голову посмотрев в сторону откуда исходил голос.

-поднимайся,ты мне ещё живой нужен.

Юноше протянули руку и он поднялся,когда он посмотрел на парня,да парня-голос был довольно знакомым.Это оказался Хван,оказывается все время он шёл за Ли.

-Пойдём домой,тебе нужно согреться.

-хорошо..Хёнджи только..

Собравшись с мыслями он ели как выдавил из себя.

-прости меня пожалуйста...я не знаю что на меня наехало...мне стоило ус...

Парня переврало крепкое объятие старшего.

-ничего страшного..все хорошо....

-пожалуйста прости...

-я не держу на тебя зла,знай это.

В скорее Хван нехотя отстранился и они ушли домой.Стоя на пороге дома старший открывает входную дверь дома,заходя за порог Ли понимает что все зашло слишком далеко и нужно это прекращать.Ему было безумно стыдно перед парнем.

-Ли пойдём я тебе чай сделаю...тебе нужно согреться ты можешь заболеть...

-м...хорошо...

Пройдя на кухню Хёнджи поставил чайник а Ли сел за стол,старший пытался начать разговор но не знал с чего начать чтобы не казаться странным,а Ли в то время наоборот хотел убежать за тысячи километров и спрятаться так чтобы его ни кто не нашёл.

-что с тобой?Ты можешь мне дать ответ?

О нет,все таки ему удалось найти тему для разговора.
Подумал юный про себя и попытался придумать нормальный ответ.

-мх...не выспался...наверное..

-Ли,ты весь день будто избегаешь меня.Я не понимаю что я сделал тебе...в чем я провинился перед тобой?..

Налив в желтую кружку клюквенный чай Джин отдал кружку Ликсу.

-ты ни в чем не виноват,пожалуйста не вино себя.Мне стоит хорошо проспаться и все будет хорошо...возможно...

В скорее юноша допил свой чай и они разошлись по комнатам пожелав друг другу хороших снов.Стоя у своей кровати Ли достал свой рюкзак и сложил в него свою одежду,из полки он достаёт тот самый подарок от Хвана,садясь на мягкую кровать он осознаёт что это была последняя счастливая ночь в его жизни,вспоминая все хорошее что произошло за эти дни,ему было так хорошо за это довольно короткое время.По его хрупкой щеке пролилась слеза,он понял что сам все разрушил,одним поступком он разрушил все,осознавая насколько
сильно он привязалась к парню ему стало невыносимо больно, просидев на кровати так ещё минут десять он встал и взял свой желтый рюкзак и вышел из комнаты,идя по уже засевшему в памяти коридору он оглядывает весь дом в последний раз,вот уже стоя собравшись он дергает ручку входной двери и выходит из дома на улицу.

————————
Солнышки простите что так долго не взводило продолжение,сейчас постараюсь написать финал а после начать новую историю)

Метель Место, где живут истории. Откройте их для себя