Прошел буквально час с момента как младший уснул,он проснулся примерно в 3:20 из-за дикой боли в голове,стоило юноше открыть глаза как он хотел встать с кровати но ничего не получилось,юноша закрыл глаза,не знаю о чем он думал ведь это бы его никак не спасло.
-все хорошо..все хорошо...
Он пытался успокоиться,но все его мысли прервал громкий гром.Он резко открыто глаза и вздрогнул от такого громкого звука,парень посмотрел в окно и увидел одну молнию за другой,ему стало до безумия страшно и он закрыл лицо руками.Очередной гром не заставил ждать себя,юноша очень сильно испугался и на выдержав выскочил из своей кровати встав на холодный коврик,быстрая вспышка от грома перед его глазами заставило того закричать,блондин резко выбежал за дверь комнаты и побежал в сторону комнаты старшего.Вот он стоит возле двери Хвана и постучался в неё.Дверь открылась и Ли решил зайти в комнату,стоило его маленькой ножке вступить за порог как он подбежал к кровати старшего.
-Хёнджи мне страшно..пожалуйста посиди со мной..
В ответ было молчание что очень смутили юношу,когда он осмотрел кровать и увидел что старшего нигде нет он запаниковал,очередной гром заставил парня побегать по дому в поисках Хёнджина,после того как он проверил все комнаты и не нашёл нигде Хвана,присев на пол обнимая свои коленки он заплакал.Парню было безумно страшно и он не знал что делать,юноша находился сам в доме,на улице гроза а у того истерика,сильный ветер на улице так же дал знать о себе.Снова ужасная боль в голове,перед глазами все закружилось как будто в тумане.Ли попытался встать держась за стену и дойти до своей комнаты,почти дойдя до своей комнаты он упал без сил на пол и отключился.
Что это?Это конец?Неужели такой печальный?Так много вопросов и так мало ответов.-Ли!...Ли!..Ли!...
Кричал какой то напуганный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метель
RomanceМетель-о да,холодная ночь,снег который влетает тебе в лицо,и хрупкий Ли Феликс который заблудился в неизвестном посёлке,час ночи все спят,кроме одного милого досика Хвана Хёнджина,парень пустил Феликса погреться а дальше..